Какой бывает транспортная реклама?

Опубликовано

Реклама на транспорте сегодня весьма распространена. Это можно объяснить её высоко эффективным действием на потенциальных клиентов. Её спектр воздействия на массовую аудиторию может постоянно расширяться. У такого способа представления услуг или товара нет избирательности, он воздействует абсолютно на всех. Можно сказать, что реклама на транспорте является одним из видов маркетинговых действий. Она может размещаться на станциях метро, транспортных средствах, в аэропорту, на остановках, вокзалах.

Реклама на транспорте сегодня весьма распространена. Это можно объяснить её высоко эффективным действием на потенциальных клиентов. Её спектр воздействия на массовую аудиторию может постоянно расширяться. У такого способа представления услуг или товара нет избирательности, он воздействует абсолютно на всех. Можно сказать, что реклама на транспорте является одним из видов маркетинговых действий. Она может размещаться на станциях метро, транспортных средствах, в аэропорту, на остановках, вокзалах.

Транспортную рекламу можно разделить согласно месту размещения:

  1. На борту транспорта.
  2. Внутри салона.
  3. На станциях метро, вокзалах, остановках.
  4. Реклама по радио, видеоролики, печатные издания, которые распространяются в поездах, самолетах, на вокзалах.

Такой вид рекламы может объединять в себе не только наружный вид, но и печатный. Чаще всего в ней содержится гораздо больше информации и сведений об услугах, товарах или мероприятиях по сравнению с различными щитами и вывесками на улице. Также она считается наиболее дешевым средством презентации или информирования. Наибольшую популярность такая реклама имеет в больших городах, где население более активно пользуется общественным транспортом. Таким образом, транспортные узлы и оживленные маршруты движения стараются заполнять подобными информационными источниками.

Основные преимущества

Первое, что нужно отметить – достаточно широкий охват аудитории. Среди них – водители, пешеходы и пассажиры. Также реклама может распространяться на различных носителях и форматах: от стикеров до больших вывесок и плакатов на транспортных средствах. Подобный вид может иметь как долговременные контакты (внутри салонов), так и краткосрочные (на бортах авто).

Стоимость подобного вида рекламы будет сравнительно невысокой. При размещении также можно ориентироваться на определенные маршруты авто и, в связи с этим, производить распространение той или иной информации.

Материалы по теме