Какой бывает транспортная реклама?
Реклама на транспорте сегодня весьма распространена. Это можно объяснить её высоко эффективным действием на потенциальных клиентов. Её спектр воздействия на массовую аудиторию может постоянно расширяться. У такого способа представления услуг или товара нет избирательности, он воздействует абсолютно на всех. Можно сказать, что является одним из видов маркетинговых действий. Она может размещаться на станциях метро, транспортных средствах, в аэропорту, на остановках, вокзалах.
Транспортную рекламу можно разделить согласно месту размещения:
- На борту транспорта.
- Внутри салона.
- На станциях метро, вокзалах, остановках.
- Реклама по радио, видеоролики, печатные издания, которые распространяются в поездах, самолетах, на вокзалах.
Такой вид рекламы может объединять в себе не только наружный вид, но и печатный. Чаще всего в ней содержится гораздо больше информации и сведений об услугах, товарах или мероприятиях по сравнению с различными щитами и вывесками на улице. Также она считается наиболее дешевым средством презентации или информирования. Наибольшую популярность такая реклама имеет в больших городах, где население более активно пользуется общественным транспортом. Таким образом, транспортные узлы и оживленные маршруты движения стараются заполнять подобными информационными источниками.
Основные преимущества
Первое, что нужно отметить – достаточно широкий охват аудитории. Среди них – водители, пешеходы и пассажиры. Также реклама может распространяться на различных носителях и форматах: от стикеров до больших вывесок и плакатов на транспортных средствах. Подобный вид может иметь как долговременные контакты (внутри салонов), так и краткосрочные (на бортах авто).
Стоимость подобного вида рекламы будет сравнительно невысокой. При размещении также можно ориентироваться на определенные маршруты авто и, в связи с этим, производить распространение той или иной информации.