Преимущества рекламы по смс
Мобильным телефоном уже никого не удивишь – удивить скорее можно его отсутствием. Уже прошли те времена, когда общение по смс было уделом молодежи – сейчас эту функцию освоили даже люди пожилого возраста. Именно из-за широкой доступности такой вид рекламы, как смс рассылка является одним из самых популярных. Точно в цель Преимуществами смс-рассылки, по сравнению с другими методами маркетинга, является следующее:
Мобильным телефоном уже никого не удивишь – удивить скорее можно его отсутствием. Уже прошли те времена, когда общение по смс было уделом молодежи – сейчас эту функцию освоили даже люди пожилого возраста. Именно из-за широкой доступности такой вид рекламы, как
Точно в цель
Преимуществами смс-рассылки, по сравнению с другими методами маркетинга, является следующее:
- массовость – благодаря специальным сервисам можно легко выбрать подходящую целевую аудиторию;
- низкая стоимость рассылки;
- оперативность – каждый человек имеет при себе телефон практически всё время и он получит вашу информацию сразу же;
- гарантированность: человек обязательно откроет и прочитает смс, чего нельзя сказать об электронной почте.
Стоит добавить к этому то, что практически невозможно настроить отказ от получения смс с незнакомых номеров, таким образом, ваша рассылка не попадет в спам и не будет заблокирована. Конечный потребитель информации обеспечен!
Рекламируем правильно
По своему типу рекламные смс-рассылки можно подразделить на следующие классы:
- Рассылки по содержанию – непосредственно рекламные смс.
- Рассылки по решаемой задаче – повышают лояльность уже существующих клиентов.
Для эффективного продвижения стоит делать упор на рекламные смс, но не стоит забывать о собственных клиентах! Простое напоминание о скидке или бонусном счете, оповещение о новинке, поздравление с днем рождения, наконец, заставят вашего клиента возвращаться вновь и вновь! А, как известно, лучший клиент – это постоянный клиент.