Как сделать наружную рекламу эффективной?

Опубликовано

В мелких городах любой яркий рекламный щит становится объектом общественного внимания. Маркетологами подмечено: чем крупнее город, тем меньше прохожих задерживают свой взгляд на различных бигбордах и вывесках. Это объясняется визуальной перенасыщенностью и снижает эффективность работы по продвижению бренда или товара. В такой ситуации наружная реклама нуждается в дополнительных способах привлечения внимания. Особенности размещения наружной рекламы


В мелких городах любой яркий рекламный щит становится объектом общественного внимания. Маркетологами подмечено: чем крупнее город, тем меньше прохожих задерживают свой взгляд на различных бигбордах и вывесках. Это объясняется визуальной перенасыщенностью и снижает эффективность работы по продвижению бренда или товара. В такой ситуации наружная реклама нуждается в дополнительных способах привлечения внимания.

Особенности размещения наружной рекламы

Чтобы наружная реклама стала эффективнее, ее необходимо располагать таким образом, чтобы взор потребителя обязательно задержался на рекламном щите. Такого результата можно достичь, расположив рекламу перпендикулярно движению. Это довольно сложно осуществить в мегаполисе, но вполне реально.

Важная информация на рекламе должна быть компактной, легко читаться и фокусировать внимание потребителя. Все закрывающие обзор объекты должны быть устранены. Если это сложно осуществить, то можно поэкспериментировать с углом наклона рекламы, чтобы в обзор не попадали углы домов, столбы и вывески с другой рекламой.

Основной фон рекламного щита или плаката не должен сливаться окружающей обстановкой. Лучше всего привлекают внимание контрастные цвета.

Разнообразие шрифтов плохо влияет на восприятие информации. Лучше всего использовать пару вариантов написания печатных букв, так как курсив малоэффективен. Цвет шрифта должен контрастировать с основным фоном.

У человека, который спешит по своим делам, мало времени на чтение длинных предложений или названий. Надписи должны быть короткими и ясными: название фирмы, мотивирующие предложение, адрес.

Материалы по теме