SMS-реклама как инновационный способ продвижения товаров
Одним из самых простых и доступных способов оповещения клиентов была и остается реклама посредством смс. Сегодня у каждого человека есть мобильный телефон, который круглосуточно готов принимать сообщения. Рассылка смс – эффективный способ продвижения товаров или услуг, доступный любой компании. Именно благодаря такой рекламе постоянные клиенты могут узнавать о скидках и спецпредложениях, поступлении новых товаров и распродаже старых коллекций. За и против рекламы посредством смс сообщений
Одним из самых простых и доступных способов оповещения клиентов была и остается реклама посредством смс. Сегодня у каждого человека есть мобильный телефон, который круглосуточно готов принимать сообщения.
За и против рекламы посредством смс сообщений
Смс рассылка часто используется банками, магазинами (в том числе и интернет-магазинами), ресторанами, ночными клубами, страховыми компаниями. Реклама посредством сообщений на мобильный телефон имеет свои преимущества и недостатки.
К несущественным минусам относят тот факт, что многие владельцы мобильных телефонов считают смс-рекламу надоедливой и не читают их. Также многие специалисты говорят о том, что такой способ рекламы неэффективен, так как большинство получателей сообщений не откликнутся на них. Тем не менее, даже небольшой процент откликов окупает затраты на рассылку.
К плюсам рассылки относят адресность такой рекламы: на объявления и билборды внимание обращает не так много людей, а сообщение на экране своего телефона прочитает каждый. Кроме того, это отличный способ информирования постоянных клиентов.
Рассылку смс не всегда используют исключительно в целях коммерции. Очень часто компании прибегают к такого рода оповещениям для того, чтобы поздравить клиента с праздником, пригласить на мероприятие или преподнести важную информацию. SMS-реклама – идеальный помощник для маркетолога, который отличается быстротой и эффективностью и обеспечивает постоянное общение компании с клиентами.