Как заработать на контекстной рекламе?

Опубликовано

Ни для кого не секрет, что сегодня наиболее высокооплачиваемой сферой деятельной является IT. Люди все чаще задаются вопросом, как заработать в интернете. И если работникам IT-компаний или фрилансерам достаточно выполнять свои обязанности, чтобы получать прибыль, то как заработать владельцам сайтов? Контекстная реклама придумана как раз для таких случаев, а в чем же её особенности и как её правильно использовать, мы рассмотрим ниже.

Ни для кого не секрет, что сегодня наиболее высокооплачиваемой сферой деятельной является IT. Люди все чаще задаются вопросом, как заработать в интернете. И если работникам IT-компаний или фрилансерам достаточно выполнять свои обязанности, чтобы получать прибыль, то как заработать владельцам сайтов? Контекстная реклама придумана как раз для таких случаев, а в чем же её особенности и как её правильно использовать, мы рассмотрим ниже.

Контекстная реклама позволяет зарабатывать владельцам даже очень скромных и молодых ресурсов. Суть ее в размещении рекламодателями объявлений, каждый переход по которым оплачивается. Она определяется площадкой, которая эти объявления размещает, в зависимости от посещаемости и тематики сайта.

В Рунете наиболее популярны РСЯ и Бегун. В основе их работы лежит один и тот же принцип. Владелец сайта, регистрируясь на выбранной площадке, получает обеспечивающий показ рекламного объявления код, который может разместить на своей странице. Система оплаты продумана таким образом, что на нее влияет только число переходов по данной ссылке, причем выплата средств происходит только по накоплению заданной минимальной суммы.

Любопытно, что система контекстной рекламы выбирает, какие объявления показывать не рандомно, а логично, анализируя тематику сайта, а также местоположение и ранние запросы пользователя в поисковых системах. Делается это для того, чтобы сделать рекламу более эффективной и полезной, ведь если человек увидит рекламу того, что ему интересно, то он скорее и более вероятно ею воспользуется, а значит, прибыль от такой рекламы будет выше.

Стоит отметить, что более выгодно использовать РСЯ, но Бегун проще и там легче зарегистрироваться. Для сравнения, посещаемость сайта для регистрации его в системе РСЯ должна не быть меньше 500 человек, тогда как в Бегун можно зарегистрироваться при 100 посетителях в день. Единственное требование ? платный хостинг.

Конечно же, зарабатывать таким образом очень сложно, о нормальной прибыли может идти речь для сайтов с тысячами просмотров в день. Но мир не стоит на месте и, возможно, именно вам удастся создать такой ресурс, какой будет интересен и востребован, и будет выделяться среди миллионов других.

Материалы по теме