Важные элементы для продвижения коммерческого сайта
На фоне слухов от компании “Яндекс”, которая грозится отменить влияние ссылок для коммерческих сайтов, стоит рассказать о важных элементах интеренет-ресурса, влияющих непосредственно на его качество с позиции seo. Всем известно, что продвижение сайта в топ-10 (там сказано подробнее) – это комплексная работа, успех которой состоит из многих факторов.
На фоне слухов от компании “Яндекс”, которая грозится отменить влияние ссылок для коммерческих сайтов, стоит рассказать о важных элементах интеренет-ресурса, влияющих непосредственно на его качество с позиции seo. Всем известно, что продвижение сайта в топ-10 (
Если мы говорим о коммерческих сайтах, то очевидным будет показать на них цены. Многие компании совершают ошибку, скрывая указатели с ценами за выпадающими панельками и другими элементами дизайна. Если у владельца сайта есть страх показать цены на продукцию, значит, они неконкурентоспособные, потому что если у товара есть ценность, а стоимость его высокая, он всего рано будет пользоваться спросом. В противном случае у посетителя сайта возникает сомнение, что ему продают малозначимую вещь, да еще и прячут ее стоимость. Не совершайте ошибок: наглядно покажите стоимость товаров и улучшите информативность дизайна. Другой способ повысить доверие к сайту – разместить портфолио с выполненными работами. Не стоит перенасыщать полезное пространство сайта, просто выложите самые успешные работы по отраслям.
В отдельных коммерческих предложениях подразумевается длительное общение с клиентом. К примеру, продажа пластиковых окон. На рынке очень много предложений, и посетитель вашего сайта в первую очередь начнет всех обзванивать, выбирая лучшее предложение или акцию. Чтобы значительно улучшить “юзабилити” сайта и облегчить жизнь потенциальному покупателю, сделайте форму ответа в виде “заказать звонок”. К тому же ваш оператор получит контактные данные клиента, которые удобно использовать для связи и повторных продаж. В том же ряду использование онлайн-консультанта. Это небольшая программа, работающая прямо на сайте, которая позволяет общаться, минуя звонки и письма в офис. Через онлайн-консультанта не только устанавливается контакт с клиентом, но вырастает поведенческий фактор, который обязательно повлияет на seo-продвижение. Поисковые машины отметят, что посетители долго находятся на сайте, а значит, ресурс представляет для них ценность.