Защита картера двигателя: учимся устанавливать её самостоятельно

Опубликовано

Если вы решили защитить картер своего двигателя, у вас есть два пути. Первый – обратиться за помощью в автосервис, заплатив им затем немалую сумму, и второй – провести всю работу самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Такая операция, как защита картера двигателя, служит не только для предохранения отсека мотора от грязи и влаги, но и от пробоев или же вмятин поддона картера, в котором хранится моторное масло.

Если вы решили защитить картер своего двигателя, у вас есть два пути. Первый – обратиться за помощью в автосервис, заплатив им затем немалую сумму, и второй – провести всю работу самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Такая операция, как защита картера двигателя, служит не только для предохранения отсека мотора от грязи и влаги, но и от пробоев или же вмятин поддона картера, в котором хранится моторное масло.

После установки защиты при ударе автомобиля полученная энергия через защиту перераспределяется по всему кузову. Поэтому крепиться защитное приспособление должно именно к жёсткой части кузова.

Как установить защиту картера на отечественном ВАЗе

Само устройство приобретается в магазине или на рынке. Существуют отдельные варианты для механических и автоматических коробок передач. Самым распространённым типом защиты является конструкционная сталь. Дорого, но зато качественно. Тут и стальная защита, и рёбра жёсткости. И даже в случае её искривления выправить такой материал труда особого не составит. Можно также приобрести алюминиевую защиту. По качеству, да и по цене она такая же, но рёбра жёсткости в ней не предусмотрены.

Для работы вам понадобятся:

  • рожковый ключ на 19;
     
  • головки на 19 и 17;
     
  • ключ-трещотка.

Сами операции по установке достаточно просты. Для этого нужно поднять переднюю часть машины, установив её на некое возвышение из шин и досок. Затем лезем под него и свинчиваем там имеющимися ключами по паре гаек с крабов и с сайлентблоков на передних рычагах. Гайки с крабов лучше свинчивать, используя ключ на 17 миллиметров или же ключ-трещотку. Для снятия гаек с сайлентблоков нужно работать одновременно парами ключей.

Потом примеряем защиту, устанавливаем её, после чего закручиваем все пары гаек обратно. Не стоит сильно их при этом затягивать: резьба на болтах достаточно слабая, рискуете её сорвать.

Материалы по теме