Что необходимо, чтобы снять видеоролик?
В век цифрового развития и глобального проникновения интернет невозможно представить компанию или организацию, не имеющую своего собственного сайта. Первым делом, ознакомляясь с какой-либо темой или задачей люди ищут информацию в интернет, и следуя высказываниям сильных мира сего - если вас нет в интернет, значит вас нет в бизнесе. Благодаря развитию интернет и способов передачи данных, у людей появляется все меньше времени на чтение скучного текста, постепенно сайты, предлагающие информацию визуально отыгрывают позиции и клиентов, и своих конкурентов.
В век цифрового развития и глобального проникновения интернет невозможно представить компанию или организацию, не имеющую своего собственного сайта. Первым делом, ознакомляясь с какой-либо темой или задачей люди ищут информацию в интернет, и следуя высказываниям сильных мира сего - если вас нет в интернет, значит вас нет в бизнесе. Благодаря развитию интернет и способов передачи данных, у людей появляется все меньше времени на чтение скучного текста, постепенно сайты, предлагающие информацию визуально отыгрывают позиции и клиентов, и своих конкурентов.
Одним из самых наглядных примеров такого визуального представления информации является конечно же видео на страницах сайта. При наличии стабильного неограниченного сигнала пользователи готовы просматривать видео-обращения или презентации товаров десятками. Так что же нужно для того, чтобы снять видеоролик для своего сайта и размещения его в сети? Далее по пунктам:
- Определитесь с форматами видео и площадками, на которых будущий ролик будет размещен
- Не затягивайте и не перегружайте зрителя массивом данных и технических характеристик, наглядно обозначайте все за и против вашего предложения
- Продумайте сценарий ролика, чтобы его было приятно смотреть, подберите модель приятной внешности с четкой дикцией
- Используйте только спокойные, богатые и показательные кадры, отснятые на оборудование должного уровня
Следуя этим простым правилам с легкостью можно создать уникальный, таргетированный целевой видео-контент, который к слову можно попробовать создать самостоятельно. Конечно нужно ясно представлять свои возможности и навыки в съемке и видео-обработке, трезво оценивать конечный результат. Если ролик будет показываться очень узкой аудитории, то вполне можно обойтись своими силами, но если компания создает видео для просмотра тысячами потенциальных посетителей, конечно стоит обратиться в профессиональные студии видео-продакшн.