3 эффективных инструмента для поддержки стартапов

Опубликовано

Создание действенной бизнес-модели невозможно без предварительного проектирования. Структурой, временно служащей для поиска способов реализации идеи, является стартап — проект, с которого начинается любой бизнес. Другими словами, стартапом можно назвать новую компанию, созданную недавно, только начинающую искать пути развития, инвесторов или тестирующую новые технологии.

Создание действенной бизнес-модели невозможно без предварительного проектирования. Структурой, временно служащей для поиска способов реализации идеи, является стартап — проект, с которого начинается любой бизнес. Другими словами, стартапом можно назвать новую компанию, созданную недавно, только начинающую искать пути развития, инвесторов или тестирующую новые технологии.

Существует огромное количество инструментов, используемых для развития и поддержки стартапов путем повышения эффективности работы всей команды. Однако все эти сервисы расположены на англоязычных интернет-порталах и малоизвестны среди российских начинающих предпринимателей.

Онлайн-поддержка стартапов

Реклама считается двигателем прогресса в любой предпринимательской деятельности. Особенно эффективна реклама в социальных сетях. Такие порталы, как Twitter, Facebook и прочие, ранее использовались в качестве своеобразного мессенджера. Сейчас они представляют собой огромную клиентскую базу, нередко разделенную по интересам.

Именно поэтому в бизнесе следует использовать SMM-продвижение. Отличным, к тому же бесплатным инструментом, позволяющим продвигать продукт в социальных сетях, является платформа HootSuite. Сервис использует статистику поведения пользователей, отслеживает популярность продукта и многие другие показатели.

Если работа над бизнес-проектом осуществляется удаленно, то контроль над персоналом играет важную роль. Специально для этого существует система BaseCamp, разработанная специалистами из студии 37signals. Рабочая область открывается в окне браузера и позволяет следить за ходом разработки стартапа. Кроме того, в этой системе можно управлять продажами, заполнять клиентскую базу данных и корректировать работу сотрудников.

В последнее время для привлечения клиентов и инвесторов используют инфографику. Визуальные объекты лучше оседают в памяти потенциальной аудитории, чем громкие слоганы или огромные тексты. Разработка качественной инфографики осуществляется с помощью онлайн-сервиса Easel.ly — многофункционального портала для создания грамотной презентации.

Материалы по теме