Как сделать географию интересной для детей?
Детей дошкольного возраста можно познакомить со многими школьными предметами и даже дать им начальные знания по ним. Хотя существует множество советов о том, как преподавать географию ребёнку, нужно понимать определённую специфику данной работы. Дошкольнику тяжело понять термины долготы и широты, для них география будет интересной, если рассказать о природе, разнообразии и особенностях той или иной местности в игровой форме. Дети должны знать, где на глобусе можно найти свою страну, где находится Майами, Лондон, Париж и другие известные города.
Детей дошкольного возраста можно познакомить со многими школьными предметами и даже дать им начальные знания по ним. Хотя существует множество советов о том, как преподавать географию ребёнку, нужно понимать определённую специфику данной работы. Дошкольнику тяжело понять термины долготы и широты, для них география будет интересной, если рассказать о природе, разнообразии и особенностях той или иной местности в игровой форме. Дети должны знать, где на глобусе можно найти свою страну, где находится
Что необходимо для интересной географии?
В учреждениях образовательного характера для детей дошкольного возраста можно оборудовать уголок живой природы. Таким образом дети смогут своими глазами видеть представителей флоры и фауны, а также ухаживать за ними. Хорошим подспорьем в процессе образования являются развивающие игры, картинки и мультфильмы.
Особое внимание нужно уделять самым простым географическим понятиям. Нужно в доступной форме объяснить малышу, что такое равнины, горы, материки, континенты, океаны, моря, стороны света. Отличным подспорьем в обучении являются наглядные пособия. Чтобы объяснить, что такое глобус, карта и компас, можно показать эти предметы, а также дать подержать их в руки детям, чтобы они могли их не только увидеть наглядно, но и пощупать.
Для ребёнка на всю жизнь может запомниться то, что вызовет у него восхищение. Поэтому преподаватели должны водить детей на различные экскурсии и в походы. Дети могут посещать выставки и отправляться на экспедиции, которые помогут им еще ближе познакомиться с флорой и фауной, как своей страны, так и всего мира.
Во время прогулки по природе можно применять полученные знания на практике. Педагог может объяснить, как понять, где восток и запад, где юг и север. Можно уделить тому, чем отличаются вулканические