Как мастеру рукоделия стать менеджером своего «бизнеса»?
Реклама, как известно, двигатель торговли и, соответственно, то, без чего было бы невозможно развитие общества. Однако только недавно человек осознал всю мощь такой науки, как «торговля» и начал осваивать ее многочисленные техники. Как оказывается, с помощью нескольких психологических приемов можно за считанные минуты совершить массу сделок: купить-продать-обменять любой товар, при этом даже залежавшийся.
Реклама, как известно, двигатель торговли и, соответственно, то, без чего было бы невозможно развитие общества. Однако только недавно человек осознал всю мощь такой науки, как «торговля» и начал осваивать ее многочисленные техники. Как оказывается, с помощью нескольких психологических приемов можно за считанные минуты совершить массу сделок: купить-продать-обменять любой товар, при этом даже залежавшийся. Но ведь речь у нас сегодня пойдет не о том, как осуществить
Учитесь искусству продаж
Не стоит забывать о том, что ручная работа всегда стоила дороже, чем продукция массового выпуска. Вашими козырями должны стать: талант, мастерство, качество изделия и используемых материалов, а также самый важный – эксклюзивность, т.е. не такой как у всех. Также обратите внимание на несколько важных факторов, от которых будет зависеть успех в торговле хенд-мейдом:
- психологический контакт с потенциальным покупателем;
- определение ключевых потребностей вашей ниши;
- презентация товара.
В последние годы продажи из «пассивных» превратились в «активные». Это значит, что вы не должны сидеть, сложа руки, и ждать клиентов – отправляйтесь сами на их поиски! При этом каждый канал продвижения будет воспринят на «ура»:
- разместите объявления в Интернете на всевозможных сайтах рукоделия;
- дайте объявления в газету, что вы готовите продукцию на заказ;
- предложите готовые работы в общественные заведения абсолютно бесплатно.
Все это и будет живой рекламой вашего мастерства.
После этого наступает время второй стадии продаж, когда вы, немного устав от общения, должны найти в себе силы, чтобы определить основные потребности вашего клиента, не имеет значения – реального или виртуального. Каждый из них хочет получить какие-то конкретные выгоды, приобретая ваш товар. Так же, как
Теперь вы должны презентовать товар с самой выгодной стороны. При этом стоит воздержаться от хвалебных од в адрес предлагаемого изделия. Ну и, конечно, стоит запомнить одно немаловажное правило: хороший продавец может умолчать об имеющихся у товара недостатках, но никогда не станет врать, если его спросят «прямо в лоб».
Поверьте, любой товар ручной работы – это единственное и неповторимое изделие, которое если не продается в данный момент, то обязательно найдет своего покупателя в ближайшее время. Не торопитесь, ведь каждая вещь, созданная вами, эксклюзивна. Просто вы, скорее всего, не нашли «витрину» и не заняли еще свою «нишу». Значит, самое интересное – впереди. Успехов вам, вдохновения и процветания вашему хенд-мейд бизнесу!