Производители часов и «Формула-1»

Опубликовано

Недаром класс гонок «Формула-1» называется королевским. Денежные суммы, которые вращаются вокруг этой избранной серии, впечатляют количеством нулей. И не последнюю роль в такой финансовой привлекательности соревнования играют спонсоры, в том числе и производители часов. Наверное, нет более простого способа продать дорогие швейцарские часы, чем сделать им хорошую рекламу и связать с чем-то престижным. Именно по этой причине ведущие компании мира буквально сражаются за место в рекламном блоке «Формулы-1».

Недаром класс гонок «Формула-1» называется королевским. Денежные суммы, которые вращаются вокруг этой избранной серии, впечатляют количеством нулей. И не последнюю роль в такой финансовой привлекательности соревнования играют спонсоры, в том числе и производители часов. Наверное, нет более простого способа продать дорогие швейцарские часы, чем сделать им хорошую рекламу и связать с чем-то престижным. Именно по этой причине ведущие компании мира буквально сражаются за место в рекламном блоке «Формулы-1».

Если вы хоть иногда включали телевизор с трансляцией королевских автогонок за последние пару лет, то не могли не заметить большие баннеры, стойки, флаги зеленого цвета с надписью Rolex. Элитная швейцарская компания с 2013 года стала одним из титульных спонсоров «Формулы-1». Ранее здесь успел засветиться и бренд Omega. Не менее успешный опыт работы на этом рынке имеет и их конкурент – знаменитые часы Tag Heuer.

На протяжении четырех десятилетий эта швейцарская компания стала синонимом королевской автомобильной «регаты». Дебют бренда в «Формуле-1» состоялся ещё в далеком 1971 году, когда Tag Heuer начал сотрудничество с «Феррари». Продать часы с хорошей маркетинговой кампанией гораздо проще, поэтому данная компания всеми силами пыталась удержаться в королевском классе. И этой ей удалось с блеском. После слияния TAG с Heuer бренд стал одним из главных спонсоров «Макларен», а в 1992 году был совершен эпохальный шаг. Компания стала официальным хронографом «Форумлы-1». С этого времени Tag Heuer начали неразрывно ассоциировать с этой серией автогонок. Среди моделей бренда есть даже линия часов под названием «Формула-1». Как заявляет президент компании Стефан Линдер, сотрудничество с лучшими гонщиками и с королевским классом в целом помогло сформировать надежный и элитный образ бренду.

Но не только эти гиганты успели засветиться на арене «большого цирка». Гонщики «Феррари» не забывают сверкать своими новенькими моделями Hublot. А мануфактуре IWC удалось заключить контракты с пилотами «Мерседес». Теперь после каждой своей победы на гран-при, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг открывают шампанское, поблескивая часами этого производителя на своих руках.

Материалы по теме
Читайте также