Как разрабатывать логотип компании?

Опубликовано

Логотипом называют оригинальное изображение, в котором присутствует полное или краткое наименование бренда или товаров, которые производит компания. Основной задачей логотипа является работа на имидж фирмы, он должен запоминаться и быть максимально ярким. Клиентам и партнёрам могут предлагаться ежедневники с логотипом компании, это тоже важный элемент рекламы фирмы, о котором нельзя забывать. Есть определённые факторы, которые имеют значение для разработки логотипа. Что делает логотип?

Логотипом называют оригинальное изображение, в котором присутствует полное или краткое наименование бренда или товаров, которые производит компания. Основной задачей логотипа является работа на имидж фирмы, он должен запоминаться и быть максимально ярким. Клиентам и партнёрам могут предлагаться ежедневники с логотипом компании, это тоже важный элемент рекламы фирмы, о котором нельзя забывать. Есть определённые факторы, которые имеют значение для разработки логотипа.

Что делает логотип?

Компания должна быть представлена в наиболее выгодном свете, именно это является основной задачей логотипа. Это фирменное изображение разрабатывается таким образом, чтобы потенциальный клиент мог обратить внимание на фирму и её продукцию. Работа по разработке логотипа является частью начального этапа создания корпоративного стиля. Здесь наибольшее значение имеют визуальные составляющие.

Качества логотипа

Разрабатывая лого, нужно помнить о некоторых стилистических моментах. Речь идёт о:

  • типе и размере шрифта;
     
  • цветовой палитре;
     
  • графических материалах.

Стилистика логотипа составляется из всех элементов, которые используются в процессе создания корпоративного стиля.

Уникальность и оригинальное дизайнерское решение — ключевые качества хорошего логотипа, который с блеском будет выполнять свои рекламные задачи. Он должен быть простым, не нужно чересчур детализировать его. Кроме всего прочего, логотип должен наилучшим образом соответствовать тому, как компания позиционирует себя на рынке, как продвигает свои услуги и товары.

Хороший логотип не вызывает отторжения, он нравится тем, кто на него смотрит. Чтобы добиться этого, надо удачно сочетать элементы, правильно комбинируя цвета, формы, размеры. Помните, что изображение должно выглядеть хорошо и на флагах, и на ежедневниках, и на простых брелоках. Качественный логотип — яркий и чёткий, он должен вызывать стойкую ассоциацию с компанией.

Материалы по теме