Ремонт легкосплавных дисков: реалии и перспективы
Каждый автомобилист, которому приходилось хотя бы один раз менять легкосплавные диски на своем транспортном средстве, знает, насколько это недешевое и хлопотное мероприятие. В качестве альтернативы ему в отдельных случаях могут выступать процедуры, связанные с починкой данных элементов авто. Например, когда колесные диски страдают на ямах и выбоинах, при наезде на арматуру и металлические элементы, торчащие из дорожного полотна.
Каждый автомобилист, которому приходилось хотя бы один раз менять легкосплавные диски на своем транспортном средстве, знает, насколько это недешевое и хлопотное мероприятие. В качестве альтернативы ему в отдельных случаях могут выступать процедуры, связанные с починкой данных элементов авто. Например, когда колесные диски страдают на ямах и выбоинах, при наезде на арматуру и металлические элементы, торчащие из дорожного полотна. Естественно, что на починку следует рассчитывать только в том случае, если изделие подлежит ремонту после неприятности на дороге, а окончательные затраты на его восстановление не превышают сумму, которую придется потратить водителю на новые колеса. Чаще всего ремонтировать диски приходится автомобилистам, покупающим низкопрофильные
Чтобы исправить визуальные недостатки колеса, привести в порядок его геометрию, сделать изделие работоспособным, потребуется специальное оборудование, силовые приспособления и опытные сотрудники автомастерских, знающие, как привести колесо в порядок. Сколы и замины на диске легко заделываются при помощи обычной проволоки и аргоновой сварки. Таким образом, можно получить после ремонта практически идеальные
Как проверить диск на возможность его починки
Чтобы узнать, есть ли у диска шансы на починку после аварии или приключившегося с ним происшествия, изделие относят на спецстенд для тестирования, где автослесари получают сведения об осевом и радиальном деформировании колеса, делают выводы о возможности его последующей эксплуатации после выравнивания и корректировки поверхностей.