Грузовые насосы

Опубликовано

"Грузовые насосы" существуют в нескольких разновидностях. К ним можно отнести: центробежные, вихревые, осевые, струйные и поршневые. В зависимости от сферы профессионального применения отдается предпочтение одному или нескольким конкретным видам. Например, на танкерах используются, как правило, центробежные "грузовые насосы" полупогружного или полнопогружного типа.

"Грузовые насосы" существуют в нескольких разновидностях. К ним можно отнести: центробежные, вихревые, осевые, струйные и поршневые. В зависимости от сферы профессионального применения отдается предпочтение одному или нескольким конкретным видам. Например, на танкерах используются, как правило, центробежные "грузовые насосы" полупогружного или полнопогружного типа.

Рассматривая данный пример, находясь непосредственно на судне, можно увидеть колонну, на верху которой находится электродвигатель. Сама колонна является одновременно и муфтой, в которой находится вал, за счет работы которого и запускается двигатель, а также нагнетателем-трубопроводом для груза. Обязательное наличие манометра обусловлено необходимостью отслеживать давление нагнетания жидкости или газа, которые далее перейдут по трубе в пневматический клапан и ручной клапан нагнетательного трубопровода.

При выкачке нефти стандартный предел давление находится на уровне от двух до восьми бар. Нижнего предела хватит лишь при перевалке нефтепродукта из танкера в рейдовые баржи, а верхний обеспечит бесперебойную подачу в береговые емкости. "Грузовые насосы" и их управление сами по себе подразумевают централизованную систему с высоким уровнем теоретической подготовки управляющего специалиста. Чтобы обеспечить эффективный и стабильный уровень подачи грузового насоса необходимо сформировать механизмы, за счет которых наполнение рабочих камер будет максимальным. Противоположный эффект имеет место случиться, если произошло разрежение внутри трубопровода, вызванное снижением влияния пузырьков пара и подсасывания атмосферного воздуха.

"Грузовые насосы" также оснащены механическим сальником и масляным уплотнителем, которые разделяют механическую и грузовую часть, позволяя тем самым дифференцировать газ в обеих частях и строго дозировать плотность и количество на каждом уровне. Механическая часть всегда подразумевает наличие определенного числа вращательных элементов способных генерировать большое давление, поэтому контроль за эксплуатацией и безопасностью каждого этапа работы должен быть безукоризненным. Центробежные "грузовые насосы", получившие широкое применения в столь значительной роли для человечества как нефтедобыча обладают достоинствами, которые выделяют их перед остальными разновидностями насосов. Центробежный тип отличается относительно малым весом и габаритами, простой конструкцией и большой производительностью. Качества, которые крайне важны для крупномасштабных проектов с требованиями к мобильным перемещениям.

Материалы по теме