Выставочные стенды: виды и преимущества

Опубликовано

Рекламой является часть маркетинговых приёмов, направленных на распространение информации, которая должна привлекать внимание к рекламируемому объекту, формируя и поддерживая интерес к нему. В наше время рекламная индустрия занимает особое место в маркетинговой политике различных компаний, фирм, предприятий, стремящихся завоевать внимание потребителей. Одним из направлений в рекламной деятельности является проведение выставок — представление широкому кругу людей достижений в различных областях жизни (культуры, науки, искусства, экономики и т.д.).

Рекламой является часть маркетинговых приёмов, направленных на распространение информации, которая должна привлекать внимание к рекламируемому объекту, формируя и поддерживая интерес к нему. В наше время рекламная индустрия занимает особое место в маркетинговой политике различных компаний, фирм, предприятий, стремящихся завоевать внимание потребителей. Одним из направлений в рекламной деятельности является проведение выставок — представление широкому кругу людей достижений в различных областях жизни (культуры, науки, искусства, экономики и т.д.). Как правило, на таких мероприятиях используются выставочные стенды. Они являются основой, на которой размещается рекламная информация.

Виды выставочных стендов

По назначению все стенды можно разделить на 2 группы: информационные и выставочные. Последние довольно успешно используются в выставочной и рекламной деятельности.

  • Их разделяют на несколько видов:
  • стандартные;
  • мобильные;
  • эксклюзивные.

Самые распространённые стенды — это стационарные информационные доски. Как правило, их размещают возле офисов, торговых точек, остановок общественного транспорта, а также в кабинах лифтов. Однако самыми удобными и практичными считаются мобильные выставочные стенды, которые без проблем собираются и легко разбираются.

Преимущества выставочных стендов

  1. К преимуществам относят:
  1. Простота в использовании. Мобильные стенды легко транспортируются и устанавливаются в тех местах, где проводятся рекламные акции или выставки. Нет необходимости обращаться к специалистам для монтажа стендов. На их установку уходит минимум времени.
  2. Универсальность. После выставки, акции, презентации стенд можно использовать в офисе или торговой точке в качестве фона.
  3. Разнообразие и широкий выбор. Учитывая цель, вид, место проведения рекламной акции, можно заказать стенды самых разных размеров, геометрических форм и расцветок. Это позволит сделать выставочную экспозицию оригинальной, яркой и запоминающейся.

Выставочные стенды являются очень важным маркетинговым инструментом для рекламы разнообразных товаров и услуг.

Материалы по теме