Как открыть интернет-магазин

Опубликовано

Одним из выгодных направлений вложения капитала сейчас является открытие интернет-магазина. Для начала надо четко определиться с направлением вашей деятельности и типом товара – если вы решили продавать садовые фигуры недорого, не стоит на этой же площадке размещать объявления о продаже нижнего белья или элитных квартир. Это производит на клиента впечатление беспорядочности и сельского рынка. Рассмотрим дальнейшие шаги по открытию собственного интернет-магазина. Виды магазинов и этапы развития


Одним из выгодных направлений вложения капитала сейчас является открытие интернет-магазина. Для начала надо четко определиться с направлением вашей деятельности и типом товара – если вы решили продавать садовые фигуры недорого, не стоит на этой же площадке размещать объявления о продаже нижнего белья или элитных квартир. Это производит на клиента впечатление беспорядочности и сельского рынка. Рассмотрим дальнейшие шаги по открытию собственного интернет-магазина.

Виды магазинов и этапы развития

  1. Есть несколько видов интернет-магазинов, отличающихся друг от друга товаром и типами продаж:
  2. Первый тип – это полноценный магазин с электронной витриной, прилагающейся системой логистики, полным набором персонала и утилитарными сервисами – складом, офисом и пр.
  3. Со вторым типам могут иметь дело только поставщики и покупатели. Это магазин-посредник – площадка для продаж. Но такая модель наиболее выгодная для заработка конкретно в Интернете.
  4. Третий тип магазина служит только для того, чтобы привлечь покупателей на оффлайн-площадки. Это просто информационный сервис, который помогает покупателю выбрать товар еще до посещения магазина.

Чтобы выбрать товар для магазина, надо определиться с предпочтениями покупателей. Легче всего выбрать то, что пользуется спросом и легко продается. Кстати, одним из самых популярных товаров в Сети являются печатные книги.

Следующий этап – это демонстрация товара лицом. Не пожалейте времени и сил копирайтера на такие описания товара, которые сразу же заставят покупателя его захотеть. Сделайте и качественные фотографии, которые покажут лучшие качества товара.

Взаимодействие продавца и клиента

На сайте магазина непременно должны быть отзывы. Не доверяйте это дело роботам – магазин будет плохо восприниматься клиентами, а отзывы не принесут никакой полезной информации. Стоит наладить и сервис заказа, доставки и возврата товара, как, например, сделал Интернет супермаркет Hitsad.ru.

Материалы по теме