Раскрутка ресторана в социальных сетях
По данным исследований, в мире ресторанного бизнеса прослеживается интересная тенденция. Многие крупные ресторанные бренды (на информации о которых и базировались проведенные исследования) за последний год много внимания уделяли продвижению своих ресторанов в интернете. При этом распространены были не только вирусные кампании и создание развлекательных порталов, но и реклама ресторана в социальных сетях – Vkontakte, Facebook, Twitter и других. А вот доля средств, вложенных в рекламу в прессе, существенно уменьшилась.
По данным исследований, в мире ресторанного бизнеса прослеживается интересная тенденция. Многие крупные ресторанные бренды (на информации о которых и базировались проведенные исследования) за последний год много внимания уделяли продвижению своих ресторанов в интернете. При этом распространены были не только вирусные кампании и создание развлекательных порталов, но и
По своей сути продвижение в социальных сетях, при условии, конечно, что подписчики вашего аккаунта являются целевой аудиторией вашего заведения, позволяет миновать дорогостоящую рекламу традиционными способами. Участие в соцсети позволяет донести до потребителя напрямую все то, что вы хотите ему сказать. Но не забывайте, что и отзывы (как негатив, так и позитив), будут возвращены вам через ту же социальную сеть. При этом
Конечно, все это не обязательно делать самостоятельно. Для продвижения и раскрутки ресторанов в соцсети можно воспользоваться менеджерами по нью-медиа (именно так и называются сегодня социальные сети). Спектр их деятельности весьма широк – от ведения аккаунта в социальной сети до использования услуг популярных блоггеров, контактов с ними и т. п.
При этом аккаунт в соцсети ни в коем случае не должен быть односторонним. То есть он должен быть живым, постоянно обновляющимся и «отвечающим» на замечания и критику подписчиков (в том числе, и даже в первую очередь, на негативную), ведь главная цель любой социальной сети – живое общение. Соблюдая эти нехитрые правила, можно добиться не менее эффективных результатов, чем при использовании традиционных методов рекламных кампаний.