Как выбрать хороший автосервис

Опубликовано

В наши дни количество автолюбителей огромно. Есть опытные водители, а есть и те люди, которые только что сели за руль автомобиля. И в любом случае наступит день, когда им потребуется автосервис, чтобы отремонтировать транспортное средство. При этом нужно будет определиться, к помощи какого сервиса обратиться. Способов для этого есть множество. Например, можно пообщаться с опытными водителями или найти собеседников на специализированных автофорумах.

В наши дни количество автолюбителей огромно. Есть опытные водители, а есть и те люди, которые только что сели за руль автомобиля. И в любом случае наступит день, когда им потребуется автосервис, чтобы отремонтировать транспортное средство. При этом нужно будет определиться, к помощи какого сервиса обратиться. Способов для этого есть множество. Например, можно пообщаться с опытными водителями или найти собеседников на специализированных автофорумах. Однако самым надёжным будет личное общение с представителями автосервиса.

Что нужно узнать в сервисе

Прежде всего, очутившись в автосервисе, вы должны ознакомиться со стендом, на котором представлена информация для клиентов. Речь идёт о:

  • лицензии;
     
  • сертификате;
     
  • услугах, предлагаемых данным сервисом.

После этого следует зайти в мастерскую, посмотреть на работающих механиков, оценить, насколько они заняты работой. Мастер, у которого нет работы, является свидетельством того, что сервис не пользуется особой популярностью.

Общайтесь с посетителями

В том случае, если посетители в сервисе есть, не нужно стесняться. Подойдите к ним и узнайте, довольны ли они уровнем обслуживания, давно ли пользуются услугами сервиса. Если людей устраивает качество ремонта, покраски, тюнинга, примите это к сведению. Но спешить не нужно.

Личное присутствие и документы

Обязательно уточните, есть ли возможность вашего присутствия в мастерской, когда будет выполняться ремонт вашего авто. Вам не должны чинить препятствий, сервис, которому дорога его репутация, пойдёт навстречу. Если вам скажут, что это возможно, обратитесь к менеджеру сервиса, чтобы узнать о тонкостях составления акта сдачи-приёма машины.

В документе должны использоваться всем понятные слова, а не термины, неизвестные обычному автовладельцу. Кроме того, тут должны описываться услуги, предоставляемые вам, стоимость, время исполнения заказа, гарантийные условия. Это важно, чтобы на вашей машине внезапно не появилась вмятина, которой до этого не было. Необходимо два экземпляра документа, на каждом из которых должна быть печать.

Отметим, что гарантийный срок должен составлять три месяца на заменённые детали. Если же автомобиль покрашен, то действие гарантии должно достигать года. Узнайте про запчасти, оригинальными ли они являются или нет. В качественном сервисе вам предложат лишь оригинальные детали, определить это можно по номеру и лого.

Материалы по теме