Три секрета успешной автоматизации маркетинга

Опубликовано

Первостепенная задача абсолютно любой компании — продавать как можно больше и насколько можно быстрее, будь то товары или какие-либо услуги. Если бюджет на рекламу весьма ограничен, а связей особо-то и нет, можно прибегнуть к таким методам, как CRM. Главное, чтобы автоматизация маркетинга проводилась правильно. Что для этого нужно и как это сделать?

Первостепенная задача абсолютно любой компании — продавать как можно больше и насколько можно быстрее, будь то товары или какие-либо услуги. Если бюджет на рекламу весьма ограничен, а связей особо-то и нет, можно прибегнуть к таким методам, как CRM. Главное, чтобы автоматизация маркетинга проводилась правильно.

Что для этого нужно и как это сделать?

Конечно же, в первую очередь вам понадобится сайт в сети Интернет. Это позволит вам заявить о себе, сообщать о продуктах и обновлениях, последних новостях в области вашего бизнеса. Также, e-mail маркетинг, который поможет вызвать заинтересованность у потенциальных клиентов, вовремя их находить. CRM система позволит не потерять налаженный контакт с человеком.

Интернет полностью поменял бизнес-сферу. Теперь клиенты могут в течение нескольких минут изучить предложение компании, сравнить варианты, собирать информацию. Все это можно делать вплоть до осуществления сделки, не вступая при этом в контакт с представителем фирмы. Для компании важно отслеживать свою целевую аудиторию, перезванивать людям, которые посмотрели не одну страницу сайта, а десять-пятнадцать.

Формирование списка клиентов

Независимо от размеров организации, база контактов может исчисляться множеством потенциальных и реальных клиентов. Она содержит и контактные данные, и демографические, там можно найти и информацию о предпочтениях и интересах. База развивающейся компании постоянно меняется. Главное, поддерживать ее структурированной и понятной. Можно разделить данные на сегменты, в зависимости от определенных критериев. К примеру, существует формирование по сфере деятельности, по компаниям или должностям. Один контакт может занимать сразу несколько ячеек. Сегментирование позволяет эффективно взаимодействовать с человеком, учитывать его потребности и особенности. Особое внимание стоит уделить уже существующим клиентам. Постоянные покупатели, подкрепленные системой бонусов, приносят компании большую часть дохода.

Очень важно помнить о степени интереса. Функция скоринга может существенно облегчить задачу поиска потенциальных клиентов. За каждое действие посетителю сайта присваиваются баллы. Это может быть и просмотр страницы, скачивание файлов, переходы по ссылке с контактными данными. Главное, определить приоритетные действия и их «стоимость».

Материалы по теме