Сугроб побоку?

Опубликовано

В пору снегопадов пропускная способность вологодских улиц снижается примерно вдвое. Происходит это из-за того, что снег с проезжей части убирают так, что сбоку, у бордюра, остается порядка метра грязного снега

В пору снегопадов пропускная способность вологодских улиц снижается примерно вдвое.

Происходит это из-за того, что снег с проезжей части убирают так, что сбоку, у бордюра, остается порядка метра грязного снега. Объясняют это обычно тем, что техника может повредить этот самый бордюр, если поедет вплотную.

Рад за то, что радеют за сохранность бордюра и техники. Но ведь что получается? А получается, что из-за этого несчастного неубранного метра снега двухполосная дорога становится однополосной. Ну, легковушки еще худо-бедно разъедутся на той же улице Мира, например, но вот автобусам или троллейбусам параллельно проехать уже не получится. А на Мяснорядском мосту так и легковушки вынуждены плестись друг за дружкой — там проезжая часть еще уже.

В результате — пробки.

Горадминистрация щеголяет победными сводками о борьбе со снегом, о том, сколько тонн снега вывезено и сколько при этом задействовано людей и техники. Почему же ночью не убрать эти несчастные метры возле бордюра? Люди с лопатами могут пооткидывать снег от него, а техника заберет его уже с проезжей части. Делов-то.

Нет, так неинтересно. Сначала мы будем раскапывать дворы. А потом, глядишь, снег и сам растает.

Источник

Материалы по теме