Подсказки от Aviti о форматировании объявлений

Опубликовано

Сложность с прочтением объявления может испортить впечатление об услуге или товаре у будущего покупателя. Порой именно эти затруднения становятся причиной отказа от покупки. Чтобы каждое сообщение было эффективным, aviti предлагает аккуратно и умело форматировать объявления перед их подачей. В частности, стоит соблюдать три важных правила.

Сложность с прочтением объявления может испортить впечатление об услуге или товаре у будущего покупателя. Порой именно эти затруднения становятся причиной отказа от покупки. Чтобы каждое сообщение было эффективным, aviti предлагает аккуратно и умело форматировать объявления перед их подачей. В частности, стоит соблюдать три важных правила.

Правило первое: если цена есть, ее стоит указать! Размещая на Aviti объявления, немногие продавцы или люди, оказывающие услуги «в частном порядке», готовы указать итоговую стоимость. Это мало связано со смущением – скорее с желанием продать как можно дороже, либо «сориентироваться на месте», учитывать желания покупателя. Одновременно те пользователи, которые просматривают объявления, ничего не знают о намерениях продавцов. Как правило, они пролистывают не менее десятка объявлений, посещают несколько ресурсов в поисках наиболее выгодной цены. В результате объявление висит довольно долго – а звонков почти нет. Поэтому обязательно укажите хотя бы приблизительную стоимость!

Сверхценным этот совет от Aviti становится для разделов «Недвижимость» (как купля-продажа, так и ее аренда), «Авто», для бытовой техники, предметов интерьера, строительных материалов. Везде, где количество вариантов больше нескольких единиц, важно своевременно удерживать покупателя, указывая стоимость.

Одновременно вы всегда можете прокомментировать стоимость таким образом, чтобы она из недостатка стала преимуществом – например, указать место производства товара, его более качественную сборку, состав, другие преимущества. Аргументируйте выставленную цену – и она привлечет строго целевых покупателей!

Кроме того, не ленитесь распределять текст сообщения по нескольким абзацам, разделяя их пустой строкой. Лаконичность, наглядность и понятные преимущества способны украсить ваше сообщение не хуже, чем самое яркое выделение! И конечно, если вы желаете расстаться с вещью как можно быстрее, имеет смысл вложить средства в автоподнятие объявления, его выделение на фоне других, вип-статус и другие услуги. Ведь чем больше потенциальных покупателей пройдет мимо вас в поисках нужной им вещи – тем быстрее вы решите наболевший вопрос, продадите вещь или реализуете ценные для других услуги.

Материалы по теме