Проблему транспортной доступности аэропорта "Пулково" решит "Таксилёт"

Опубликовано

Если смотреть на карту Петербурга, можно сначала удивиться - насколько местный аэропорт Пулково находится близко к городу, практически сразу же за кольцевой дорогой. Путешественникам и командировочным, впрочем, от этого ничуть не легче. Добраться до Пулково удобно можно только на своей машине. Ну, или на такси. Днём, правда, можно воспользоваться автобусом или маршруткой от станции метро "Московская" (до которой тоже ещё нужно добраться). Ночью аэропорт недосягаем. Ночь - время городских такси и ушлых дядечек на старых "Сонатах".

Если смотреть на карту Петербурга, можно сначала удивиться - насколько местный аэропорт Пулково находится близко к городу, практически сразу же за кольцевой дорогой. Путешественникам и командировочным, впрочем, от этого ничуть не легче. Добраться до Пулково удобно можно только на своей машине. Ну, или на такси. Днём, правда, можно воспользоваться автобусом или маршруткой от станции метро "Московская" (до которой тоже ещё нужно добраться). Ночью аэропорт недосягаем. Ночь - время городских такси и ушлых дядечек на старых "Сонатах".

Особенно весело тем пассажирам петербургского авиаузла, кому предстоит "пересадка" с самолёта на поезд или обратная операция. Сообщения между аэропортом и вокзалами не существует вообще - только метро, только хардкор. Такси на вокзал из Пулково, как и из любого аэропорта в мире, стоит дорого. Особенно, если найти его прямо в аэропорту.

К счастью, недавно в Питере начала работать компания "Таксилёт", предлагающая недорогие трансферы в аэропорт и из аэропорта по фиксированным тарифам. На автомобилях этой фирмы можно добраться на вокзал не только вовремя, но и за разумные деньги. Так, например, такси из Пулково на Ладожский вокзал стоит всего 800 рублей, а на Московский - и вовсе 600.

Заказать такси можно через сайт www.taxi-v-pulkovo.ru или по многоканальному телефону (812) 4-500-500. Кроме того, владельцы сервиса обещают вскоре представить удобные приложения для заказа такси через аппараты iphone и android.

Представители "Таксилёта" называют свою компанию первым лоукост-сервисом трансферов в Петербурге. Стоимость такси в аэропорт и обратно выгодно отличается от цен большинства городских такси. Иногда отличается сильно. Идеологи сервиса говорят, что низких тарифов добились не за счёт демпинга, а благодаря уникальным логистическим ноу-хау и бережному отношению к расходам.

На пассажирах, впрочем, в "Таксилёте" не экономят. Весьма показательно, в частности, что в случае необходимости пассажирам бесплатно предоставляются детские кресла - причем, на любой возраст, и в любом количестве. В большинстве такси Петербурга за кресло попросят доплатить от 100 до 300 рублей. За каждое.

Сейчас в парке компании девять автомобилей разных классов - комфорт, универсал, минивен (6 мест), микроавтобус (8 мест), бизнес и люкс. К весне владельцы "Таксилёта" планируют увеличить парк до сорока автомобилей.

По данным, полученным из социальных сетей, владельцем "Таксилёта" является тридцатилетний петербургский предприниматель Михаил Виноградов, хорошо знакомый нам по участию в таких проектах, как KwikPik.Me, Sputnik8.com, #Wonderhostel, а также некогда отвечавший за маркетинг сети хостелов "Друзья". Виноградов - опытный транспортник, постоянный эксперт Санкт-Петербургского экономического форума, Международного Евразийского Форума Такси и других мероприятий, связанных с такси, транспортом, логистикой.

В социальной сети Фейсбук у "Таксилёта" около сотни подписчиков и только отличные отзывы. Есть, правда, несколько комментариев с критикой, но и они выдержаны в подчеркнуто уважительном, рекомендательном тоне. Сам Виноградов объясняет, что делает проект максимально публичным и открытым, хочет, чтобы "Таксилёт" был общим детищем для его создателей и пассажиров.

Материалы по теме