Две самые распространённые проблемы китайских онлайн-магазинов

Опубликовано

Азиатские интернет-мегамаркеты становятся с каждым днём всё популярнее, привлекая тысячи новых покупателей со всего света. Опытные шоперы, совершающие покупки в таких магазинах и заказывающие перевозки из Китая, знают о встречающихся тут и там подводных камнях. А вот новичков, соблазнившихся на дешевые товары и выгоду, следует предупредить, избавить от возможности остаться разочарованными подобным шопингом. Ведь проблемы могут ожидать покупателя, начиная от осуществления заказа, до момента его получения.

Азиатские интернет-мегамаркеты становятся с каждым днём всё популярнее, привлекая тысячи новых покупателей со всего света. Опытные шоперы, совершающие покупки в таких магазинах и заказывающие перевозки из Китая, знают о встречающихся тут и там подводных камнях. А вот новичков, соблазнившихся на дешевые товары и выгоду, следует предупредить, избавить от возможности остаться разочарованными подобным шопингом. Ведь проблемы могут ожидать покупателя, начиная от осуществления заказа, до момента его получения.

Нет товара, или есть, но плохого качества

Информация о наличии продукции

В основном, если на китайском сайте отсутствует какой-либо товар, то он помечается надписью «Out of stock» или «Sold out». Чего нельзя сказать о товарах, помеченных подписью «In stock», которые по логике должны быть в наличии. А вот на практике не всегда бывает так. Часто требуемое изделие отсутствует на складе, и эта информация не вносятся в его описание. Другой вариант – не доступна определенная разновидность продукции, когда, например, в наличии есть один цвет, а другого нет, и записи об этом – тоже. В результате человек может ждать отгрузку товара от нескольких недель до неопределенного времени. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше сразу связаться со службой поддержки посредством чата или по электронной почте и уточнить, есть ли в наличии товар.

Возможен вариант, когда заказ уже сделан и оплачен, а продукция отсутствует на складе. Продавцы не считают своим долгом ставить покупателей в известность. И так практически в 99% случаев. Пользователь просто будет видеть на сайте в деталях заказа надпись «processing». Так что, оплатив товар, необходимо подождать 2-4 дня и посмотреть его статус. Если изменений нет, нужно обращаться в службу поддержки для выяснения причины. При сообщении о недоступности наименования, лучше узнать о датах поставки и принимать решение: ждать или отменить заказ и вернуть деньги. Иначе сроки выполнения значительно затянуться дольше, чем железнодорожные перевозки из самой страны до места назначения.

Качество

Совершая шопинг в китайских интернет-магазинах, следует готовиться к возможному разочарованию из-за низкого качества. Дело в том, что китайцы четко разграничивают понятие цены и качества, которое подразумевает, что хороший товар не может стоить дешево. Поэтому всегда существует большая вероятность приобретения изделия, не удовлетворяющего запросам покупателя. Подходить к шопингу необходимо объективно, оценивая стоимость, а значит и качество продукции. Помочь в решении данного вопроса, может изучение отзывов других пользователей, которые лучше искать не только на страницах конкретного магазина, но и на других ресурсах.

Материалы по теме