Статистика радует

Прочла в официальной прессе информацию о том, что вологжане считают нашу медицину вполне достойной и пристойной. Более того, 77% нашу медицину считают доступной. А 82% жителей Вологодчины и того больше — довольны ее качеством.
Прочла в официальной прессе информацию о том, что вологжане считают нашу медицину вполне достойной и пристойной. Более того, 77% нашу медицину считают доступной. А 82% жителей Вологодчины и того больше — довольны ее качеством.
Все мои знакомые в секторе 23% и 18% недовольных медицинской недоступностью. Большинство так и не смогло постичь тайну предварительной записи. Не может народ понять, как узнать, что в такой-то день и час заболеешь, и поэтому — будь добр — заранее запишись к специалисту. Нам все кажется, что болезнь — штука из категории «бац, и случилось». Современная медицина в пух и прах разбивает этот постулат. Записывайся заранее — потом пригодится.
И это не говоря о реальных квестах, которые нам предлагает современная медицина под видом электронной записи к врачу. Оптимизм притупляет инструкция записи — 14 пунктов. Проходишь их все, сообщаешь о себе кучу информации, а потом узнаешь, что это был сизифов труд — мест нет. Терпения у меня хватает только на две перезагрузки. Чему удивляться, что потом в официальных источниках встречаются фразы «Электронные очереди, как услуга, по-прежнему мало востребованы». Опытных пользователей среди нас, болезных, раз-два и обчелся.
Не менее волшебными получаются и разговоры с врачами на приеме. Обрисовываешь симптомы, ноль реакции. Не замечая тебя, что-то пишет в карточке. Ты, не теряя надежды на диалог, спрашиваешь робко: «Доктор, что со мной?» В ответ максимум: «Прочитаете потом». Так-то бы оно так, но сейчас даже спецы в аптеках не каждый рецепт могут прочитать и осознать. Медицинская каллиграфия — давний предмет для анекдотов.
Попав на прием к врачу буйному и крикливому, начинаешь думать, что те, бессловесные, еще ничего. Буйный знает все из списка, в чем ты виноват, но никогда не знает, как это исправить. «Итого» там и там без перспектив на выздоровление.
В финале всегда вопрос: «Зачем мне в поликлинику ходить? И так здоровья никакого». Может, потом из этого же инстинкта самосохранения в официальных опросах мы и говорим: спасибо, друзья, мы всем довольны?