Покраска бампера без труда: все, что вы хотели знать

Опубликовано

Повреждение бампера – напасть, с которой может столкнуться каждый владелец авто. Даже обычная автопрогулка по скошенной траве может стоить машине красивого и блестящего покрытия, а уж про скользкие зимние дороги и сказать нечего. Мало кто подозревает, что опасность навредить бамперу подстерегает и в городе, например, когда вы едете за впереди идущими машинами. За бампером необходимо внимательно следить, ведь он защищает авто и пассажиров от силы удара.

Повреждение бампера – напасть, с которой может столкнуться каждый владелец авто. Даже обычная автопрогулка по скошенной траве может стоить машине красивого и блестящего покрытия, а уж про скользкие зимние дороги и сказать нечего. Мало кто подозревает, что опасность навредить бамперу подстерегает и в городе, например, когда вы едете за впереди идущими машинами. За бампером необходимо внимательно следить, ведь он защищает авто и пассажиров от силы удара. Самая действенная процедура по уходу – покраска бампера, и именно о ней мы расскажем в этой статье.

С чего начать?

В каких случаях стоит прибегать к подобной процедуре? Покраску надо выбирать тогда, когда вы сталкиваетесь с сетью царапин, трещин, вмятин. Покраска завершает процесс восстановления бампера в случае его раскола. Чтобы заняться покраской, позаботьтесь о наличии необходимого инструментария – грунтовки, шпаклевки, краски и специального лака, способного придать машине прежний чарующий блеск. Не стоит забывать и о своей безопасности – защитные очки и респиратор будут весьма кстати.

Важный совет экспертов гласит, что любую покраску надо начинать с демонтажа. Чтобы провести локальную работу, нужно снять деталь – так она будет казаться более доступной. Затем следует очистить поверхность от загрязнений, пыли и гудрона. В противном случае и шпатлевка, и нанесенная краска, и лак – все это отвалится тот час же, как вы вырулите на дорогу. Не забывайте армировать швы и разломы. При необходимости осуществите пайку.

Если вы увидите объявление «покраска автомобиля спб» и обратитесь по нему, то вам будет предложена целая очередность процедур, включающая шлифование и выравнивание. В качестве заключения хочется дать совет по грунтованию, так как эта операция также требует внимательного и тщательного подхода. Любая деталь авто грунтуется с помощью инструмента два раза. Лишь после этого поверхность машины покрывается аэрозолью. Еще один важный момент – правильный выбор краски, ведь она должна подходить бамперу. После того, как вы покроете машину краской, нанесите лак. Двух слоев будет достаточно, чтобы вернуть «железному коню» прекрасный внешний вид.

Материалы по теме