Исследуем рынок для организации службы такси
Открывая свой бизнес по перевозкам пассажиров на такси, необходимо сделать качественное профессиональное исследование рынка, иначе ваш проект может оказаться полностью провальным. Еще до регистрации вы должны знать, что хотел бы видеть ваш потенциальный клиент: вип такси или же такси эконом-класса. Такое исследование можно провести и самому, но для гарантии лучше поручить его профессионалам, которые более верно ответят на все ваши вопросы. Методы исследования
Открывая свой бизнес по перевозкам пассажиров на такси, необходимо сделать качественное профессиональное исследование рынка, иначе ваш проект может оказаться полностью провальным. Еще до регистрации вы должны знать, что хотел бы видеть ваш потенциальный клиент:
Методы исследования
Для того, чтобы начать такое, на первый взгляд, простое дело, как бизнес по перевозкам, нужно знать очень много показателей. Это, конечно же, и размеры рынка, и спрос на услуги, и платежеспособность будущих пассажиров. Благодаря маркетинговому исследованию наверняка можно определить оптимальный размер будущей компании, нужные инвестиции и методы рекламы. Также выяснить параметры рынка нужно и тогда, когда вы планируете немного поменять направление деятельности своего предприятия либо увеличить его, наняв дополнительных работников и закупив новые авто. Даже если ваши дела идут в гору, время от времени нужно изучать рынок, чтобы понять, что изменилось за последние годы вашей деятельности.
Иногда бывает так, что пассажиры ждут от вас каких-то изменений или усовершенствований, а вы не понимаете этого, так как продолжаете работать по накатанной колее. Исследуя рынок покупателей вашей услуги, нужно сделать и анализ конкурентов, так как есть риск, что они предоставляют какие-то новые востребованные услуги, переманивая этим ваших постоянных клиентов. Всегда необходимо анализировать свои цены, так как вполне может быть, что ваши расценки занижены в соответствии с качеством услуг – и вы теряете прибыль; либо наоборот – ваши цены выше, чем в регионе, поэтому клиенты уходят к конкурентам. Деньги, потраченные на маркетинговые услуги, обычно быстро окупаются, так как вы сможете работать более эффективно, приобрести новое оборудование или внедрить дополнительные услуги.