Июньская киноафиша
Из всего многообразия кинолент, которое предлагают нам кинотеатры в начале лета, можно выделить две незаурядные картины: «Венеру в мехах» и «Принцессу Монако». Остановимся подробнее на первой из них, поскольку о второй в дни каннского фестиваля не говорил только ленивый. «Венеру в мехах» можно назвать последним откровением опального гения европейского кинематографа Романа Полански. В прошлом году ее так же безуспешно, как и «Принцессу» привозили в Канны. Правда, уже в этом году фильм получил престижную премию «Сезар 2014», которой была отмечена работа режиссера.
Из всего многообразия кинолент, которое предлагают нам кинотеатры в начале лета, можно выделить две незаурядные картины: «Венеру в мехах» и «Принцессу Монако». Остановимся подробнее на первой из них, поскольку о второй в дни каннского фестиваля не говорил только ленивый.
«Венеру в мехах» можно назвать последним откровением опального гения европейского кинематографа Романа Полански. В прошлом году ее так же безуспешно, как и «Принцессу» привозили в Канны. Правда, уже в этом году фильм получил престижную премию «Сезар 2014», которой была отмечена работа режиссера.
Кинолента снята по повести Дэвида Айвза, рассказывающей о том, как театральный режиссер подбирает актерский состав для экранизации одноименного произведения австрийского писателя Леопольда Захера-Мазоха. Это своеобразный психологический экскурс вглубь темы о загадках фатальных женщин и мужского эгоизма.
В камерном фильме только два действующих лица, актриса и режиссер, в исполнении Эммануэль Синье и Матье Амальрик. Кастинг недвусмысленно намекает, что в прочтении Полански эта история будет очень личной, ироничной и в некотором смысле даже беспощадной в отношении самого себя. Безусловно, это бенефис, который маэстро подарил своей любимой модели.
Помимо этого, обратите внимание на то, что предлагает
Наверняка вам понравится британская трагикомедия «Долгое падение», в которой вновь встречаются Имоджен Путс и Аарон Пол, уже успевшие поднадоесть друг другу в «Жажде скорости». Интересен и
байопик «Жестокий ринг», повествующий о трагической судьбе Виктора Переса, тунисского боксера который в 1931 году стал чемпионом мира, а в годы второй мировой войны попал в Освенцим, поскольку его мать была еврейкой. Хотелось бы упомянуть еще одну трагикомедию «Утром в Нью-Йорке», в которой Робин Уильямс становится жертвой ошибочного диагноза.