Как открыть производство пластиковых окон

Опубликовано

Совершенно очевидно, что пластиковые окна пользуются огромным спросом. Их устанавливают на место разваливающихся деревянных рам, как жители многоэтажных домов, так и частного сектора. Исходя из широты рынка сбыта продукции, привлекательность бизнеса велика, но и конкуренция максимально высока. Одержать победу в борьбе за клиента можно лишь при снижении производственных затрат.

Совершенно очевидно, что пластиковые окна пользуются огромным спросом. Их устанавливают на место разваливающихся деревянных рам, как жители многоэтажных домов, так и частного сектора. Исходя из широты рынка сбыта продукции, привлекательность бизнеса велика, но и конкуренция максимально высока. Одержать победу в борьбе за клиента можно лишь при снижении производственных затрат.

В первую очередь необходимо подобрать подходящее помещение в ближайшем городском пригороде. Это позволит существенно сэкономить на аренде и на налогообложении. Правительство приветствует создание новых рабочих мест в сельской местности.

Следующий важный момент – это приобретение оборудования. http://stanok-park.ru/catalog/?rubric=4, а всю остальную технику нужно покупать также у российских производителей. На каждом этапе технологического процесса понадобится свой конкретный станок. Нельзя что-то купить, а что-то отложить на потом. Всю линейку нужно закупать одновременно. Поэтому первоначальные инвестиции оцениваются в сумму от полумиллиона рублей.

Ни кто не будет спорить с тем, что самые лучшие образцы техники производит Германия. Но стоят они столько, что выйти на уровень окупаемости небольшой компании будет очень проблематично. А при таком подходе к организации бизнеса можно вернуть первоначальные инвестиции уже за полгода. В чистом виде рентабельность пластиковых окон составляет не менее 300 процентов.

Конечно, достичь ее без выверенного маркетингового планирования будет невозможно. Однако, при правильно организованной агрессивной рекламной компании все шансы выйти и закрепиться на данном рынке есть у каждого.

Ни в коем случае нельзя экономить на привлечении квалифицированных рабочих кадров. Без наличия знаний и профессиональных навыков делать качественный конкурентный продукт невозможно.

Материалы по теме