Как открыть свой интернет-магазин?
Интернет открывает все новые возможности для развития бизнеса онлайн. Сегодня никого не удивишь покупкой товаров через интернет. И не смотря на то, что таких магазинов уже довольно много, рынок интернет-продаж не настолько плотный, чтобы испугаться конкуренции и отказаться в нем участвовать.
Интернет открывает все новые возможности для развития бизнеса онлайн. Сегодня никого не удивишь покупкой товаров через интернет. И не смотря на то, что таких магазинов уже довольно много, рынок интернет-продаж не настолько плотный, чтобы испугаться конкуренции и отказаться в нем участвовать.
Такой вид торговли имеет ряд преимуществ. Вы можете открывать магазин, сидя дома и даже не имея складских помещений. Главное, что у вас должно быть – это договоры с поставщиками и заранее оговоренные вменяемые сроки поставок. Тогда вы можете предлагать своим покупателям отсроченную доставку или указывать, что товар приобретается «пол заказ». Безусловно, для покупателя удобней, если товар есть в наличии. Но иногда поставщики работают достаточно оперативно, и клиент может даже не узнать об отсутствии у вас собственного склада.
Для того, чтобы открыть магазин, в первую очередь нужно определиться с ассортиментом. Чтобы узнать, какой товар наиболее востребован в сети, воспользуетесь услугами Google Adwords и Яндекс.Вордстат. Таким образом вы узнаете по какому виду изделий или услуг поступает больше всего запросов. Если с нишей уже определились, начинайте делать сайт.
Сайт должен быть предельно прост и удобен в использовании. Откажитесь от излишних украшательств, так как это может замедлить загрузку картинки у пользователя, что кроме раздражения ничего не вызовет.
Следующее, что вам крайне необходимо – это
Это очень важный шаг, потому что на сайте у вас будет раздел «Доставка». И как, по-вашему, товар попадет к покупателю? Конечно, вы на первых порах можете самостоятельно ездить на почту и отправлять посылку каждому клиенту. Или ездить по городу и отвозить заказы. Но это трудоемко и затратно. Поэтому лучше обращаться в специализированную компанию, которая обеспечит курьерскую доставку вашего товара в срок, без повреждений, с максимум сервиса как для клиента, так и для вас.
Если не собираетесь ограничиваться продажами в своем городе, а планируете расширять свой бизнес в другие регионы, то вам понадобится служба
Теперь сформируйте свой ассортимент, а затем подготовьте подробное описание товара и его фотографии. Обратите внимание на то, что качественное изображение товара является залогом успешных продаж. Иногда покупатели уходят с сайта, предлагающего качественный товар по низкой цене просто потому, что разглядеть предлагаемой не представляется возможным. А поставщика вам поможет выбрать сайт вашего конкурента.