Все для клиента
Собственный колл-центр есть практически на каждом солидном предприятии. Как известно, общение с клиентами - одна из наиболее важных, если не важнейшая часть бизнеса. Если первое обращение клиента - дело случая либо результат хорошей рекламы, второе обращение - исключительно ваша заслуга. Чтобы клиент обратился к вам снова, вы должны произвести на него хорошее впечатление не только качеством своей продукции, но и сервисом.
Собственный колл-центр есть практически на каждом солидном предприятии. Как известно, общение с клиентами - одна из наиболее важных, если не важнейшая часть бизнеса. Если первое обращение клиента - дело случая либо результат хорошей рекламы, второе обращение - исключительно ваша заслуга. Чтобы клиент обратился к вам снова, вы должны произвести на него хорошее впечатление не только качеством своей продукции, но и сервисом.
Если вы не хотите тратиться на открытие собственного контакт центра, либо возможность в нем возникает периодически, а не постоянно, вам поможет аутсорсинг
Кроме того, контакт центр
Кроме того, колл-центры используются в маркетинговых исследованиях. Например, проведение анкетирования с целью выявления общественного мнения в социально значимых вопросах. Также можно провести опрос для определения лояльности потребителей и их приверженности к тому или иному бренду. Такой опрос особо важен для компаний, которые планируют выведение на рынок нового продукта, а также для оценки эффективности рекламных компаний и корректировки маркетинговой политики.