Какой вид рекламы выбирают предприниматели

Опубликовано

Специалисты насчитывают около 20 видов рекламы. Существует такое правило: чем больше растет бизнес – тем больше должен расти рекламный бюджет. Когда бизнес только начинается, стоит обратить внимание на наружную рекламу rpk-centr.ru, она считается одной из самых недорогих и действенных.

Специалисты насчитывают около 20 видов рекламы. Существует такое правило: чем больше растет бизнес – тем больше должен расти рекламный бюджет.

Когда бизнес только начинается, стоит обратить внимание на наружную рекламу rpk-centr.ru, она считается одной из самых недорогих и действенных.

Наружная реклама – это городские щиты, растяжки, реклама в транспорте. Чем ближе к центру – тем дороже реклама, растяжка на центральных магазинах и гостиницах стоит крупные суммы денег, а на окраинах обойдется гораздо дешевле.

Если у вас региональный бизнес, рекламные щиты стоит размещать только в районе, где у вас находится кафе или магазин, тогда местные жители будут знать, куда идти за покупками или отдыхать на выходных.

Наружной рекламы множество видов:

  1. Люди-сендвичи – люди, на которых с двух сторон висят рекламные плакаты, они ходят вдоль дорог или в центре.

  2. Реклама на растяжках, щитах, указателях – которые показывают дорогу в направлении вашего офиса.

  3. Реклама на общественном транспорте – выполненная печать на автобусах и троллейбусах.

  4. Реклама в метро, лифте – очень эффективные способы рекламы, так как при переезде или перемещении на другой этаж людям обычно нечем заняться, и они хорошо обращают внимание на рекламу.

Реклама в интернете заслуживает отдельного внимания. Очень эффективным способом привлечь посетителей – это разместить яркий интересный баннер. Оплата за него производится чаще всего фиксированная за месяц показов на сайте, при изменении посещаемости, цена может меняться.

Контекстная реклама – это рекламные сообщения на страницах поисковых запросов, а также на страницах-партнерах сайтов, подключенных к рекламной сети поисковых систем.

Более дорогостоящая реклама – это телевизионная и радио-реклама. Реклама по телевидению рассчитана, что вызвать у зрителей определенные эмоции и таким образом подтолкнуть к покупке товара.

 
Материалы по теме
Читайте также