Клеймо патриота?

Бороться, мне кажется, надо не на уровне массового искусства, а за школьной партой. Чтобы школы вернулись к классическому образованию, когда за год, а не за полугодие, дети изучали курс зарубежной истории средних веков. И тогда народ сам, без маркировки, сможет отделять мух от котлет.
Депутаты соревнуются в глубине патриотизма. Сразу несколько народных избранников подготовили ряд инициатив, предусматривающих наказание за недостаточный патриотизм.
«Единая Россия», по словам NEWSru.com, намерена ввести обязательную маркировку любой информации, связанной с историческими событиями: соответствует истине или нет. Таким образом, предлагается маркировать любую информацию, в том числе в Интернете.
Но основная проблема, по моему мнению, в том, что ученые мужи еще сами не определились с исторической истинностью. Приглашенные при Петре Первом европейские ученые написали историю унылых и диких мест, сильно облагороженных пришествием продвинутых европейцев-варягов. Карамзин, работавший на госзаказ, описывает Русь доромановской эпохи как нечто жуткое и малопригодное для просвещенной жизни, с приходом же правящей на тот момент династии свалилась и на нас манна небесная. Старый добрый Ломоносов с немцами ругался безбожно и был оплотом славянских корней. Математики Фоменко и Носовский, подвизавшиеся на ниве истории, проверили гармонию алгеброй и утверждают, что центром древнего мира была Русь, а Европа (пока не догадалась провернуть Реформацию) лежала под нашим имперским гнетом, и что не было никакого монгольского завоевания, а были мы, разрозненные и необузданные. Украинские историки сегодня утверждают, что все хорошее на этой земле от Кия, Щека, Хорива и сестры их Лыбедь. Теперь возникает вопрос, что будет принято за историческую истину? Как будет обозначен некий эталон, от которого будут творцы отталкиваться?
И, конечно, за правду бороться нужно и должно, а то у нас народ книги Акунина на голубом глазу, как хрестоматию по истории воспринимает. Но бороться, мне кажется, надо не на уровне массового искусства, а за школьной партой. Чтобы часов истории было хотя бы столько же, сколько физкультуры. Чтобы школы вернулись к классическому образованию, когда за год, а не за полугодие, дети изучали курс зарубежной истории средних веков. И тогда народ сам, без маркировки, сможет отделять мух от котлет.