Рекламируем фирму листовками.

Опубликовано

В Москве открылась новая фирма – ваше детище. И вам хочется поскорее познакомить её с потенциальными клиентами. Посовещавшись с отделом маркетинга, решаете, что начинать надо с раскрутки. Общеизвестно, что рекламный мир безграничен. Здесь вам и телевизионная, и радиореклама. Можно расклеить по всему городу бигборды, а можно разместить публикацию о предприятии в городской газете. Но фирма новая, бюджет ее пока относительно скромный, и рассказать о ней нужно максимальному количеству жителей города. Поэтому рекламную кампанию стоит проводить с учетом этих условий.

В Москве открылась новая фирма – ваше детище. И вам хочется поскорее познакомить её с потенциальными клиентами. Посовещавшись с отделом маркетинга, решаете, что начинать надо с раскрутки. Общеизвестно, что рекламный мир безграничен. Здесь вам и телевизионная, и радиореклама. Можно расклеить по всему городу бигборды, а можно разместить публикацию о предприятии в городской газете. Но фирма новая, бюджет ее пока относительно скромный, и рассказать о ней нужно максимальному количеству жителей города. Поэтому рекламную кампанию стоит проводить с учетом этих условий. Отличный выход в такой ситуации – это печать рекламных листовок. Этот вариант не особо затратный и при этом довольно эффективный. После разработки макета следует изучить, какие виды услуг предлагают www.mosgid.ru, и договориться с одной из них, какими красками и на какой бумаге, а также каким тиражом будут напечатаны ваши флаеры. И, естественно, сразу уточнить, во сколько обойдутся услуги полиграфистов в денежном эквиваленте. Как только заказ будет выполнен, можно приступать к распространению рекламы. И вновь – возможностей для этого множество. Можно раздавать листовки на улице прямо в руки прохожих или разложить по почтовым ящикам. Эффективно также будет оставить несколько стопок флаеров в общественных местах, например, в торговых центрах или почтовых отделениях. Распространять рекламки нужно в местах наибольшего скопления потенциальных заказчиков.
Чтобы люди проявляли к вашей рекламе (а впоследствии – и к вашей фирме) недюжинный интерес, листовки должны привлекательно выглядеть и содержать самые заманчивые предложения для клиентов. Только тогда человек, схвативший флаер из рук распространителя «на автомате», захочет узнать подробнее о вашем предприятии и расскажет о нем знакомым.

Материалы по теме
Читайте также