Рекламируем фирму листовками.
В Москве открылась новая фирма – ваше детище. И вам хочется поскорее познакомить её с потенциальными клиентами. Посовещавшись с отделом маркетинга, решаете, что начинать надо с раскрутки. Общеизвестно, что рекламный мир безграничен. Здесь вам и телевизионная, и радиореклама. Можно расклеить по всему городу бигборды, а можно разместить публикацию о предприятии в городской газете. Но фирма новая, бюджет ее пока относительно скромный, и рассказать о ней нужно максимальному количеству жителей города. Поэтому рекламную кампанию стоит проводить с учетом этих условий.
В Москве открылась новая фирма – ваше детище. И вам хочется поскорее познакомить её с потенциальными клиентами. Посовещавшись с отделом маркетинга, решаете, что начинать надо с раскрутки. Общеизвестно, что рекламный мир безграничен. Здесь вам и телевизионная, и радиореклама. Можно расклеить по всему городу бигборды, а можно разместить публикацию о предприятии в городской газете. Но фирма новая, бюджет ее пока относительно скромный, и рассказать о ней нужно максимальному количеству жителей города. Поэтому рекламную кампанию стоит проводить с учетом этих условий. Отличный выход в такой ситуации – это печать рекламных листовок. Этот вариант не особо затратный и при этом довольно эффективный. После разработки макета следует изучить, какие виды услуг предлагают
Чтобы люди проявляли к вашей рекламе (а впоследствии – и к вашей фирме) недюжинный интерес, листовки должны привлекательно выглядеть и содержать самые заманчивые предложения для клиентов. Только тогда человек, схвативший флаер из рук распространителя «на автомате», захочет узнать подробнее о вашем предприятии и расскажет о нем знакомым.