Особенности обслуживания японских автомобилей
Автомобили из Японии пользуются огромной популярностью во всем мире, но их обслуживание имеет свою особенную специфику. И хотя стоит такое транспортное средство не меньше, чем участок на берегу Волги и отличается высоким качеством, неисправность может вызвать даже та жидкость, которая попадает в бак. Особенности замены некоторых деталей
Автомобили из Японии пользуются огромной популярностью во всем мире, но их обслуживание имеет свою особенную специфику. И хотя стоит такое транспортное средство не меньше, чем участок на берегу Волги и отличается высоким качеством, неисправность может вызвать даже та жидкость, которая попадает в бак.
Особенности замены некоторых деталей
По ремонту и обслуживанию японских автомобилей существует отдельная инструкция, в которой имеются и предписания по поводу замены таких деталей, как топливный фильтр, фильтр масляной очистки, воздушный фильтр и зубчатый ремень газораспределительного механизма. Рассмотрим эти особенности более подробно.
Масляный фильтр
Замена производиться не ранее двух лет эксплуатации автомобиля. В случае если автомобиль эксплуатировался меньше указанного срока, но его пробег составляет более 40 000 км, то фильтр следует также заменить. В этом случае не лишним будет учесть и качество топлива, если оно низкое, то замену предстоит проводить еще чаще. Масло необходимо менять каждые 15 000 км.
Фильтр масляной очистки
Его следует менять вместе с маслом, хотя в инструкции можно увидеть цифру в 20 тысяч км. Делать это следует регулярно, иначе существует риск перегрева двигателя или поломки термостата.
Фильтр воздушный
Менять его следует как можно чаще, особенно в тех случаях, когда машина часто ездит по пыльной местности или грунтовой дороге. В этом случае менять его необходимо не реже, чем через 3 тыс.км. Ни один специалист не рекомендует промывать фильтр, как это часто делают, ведь в этом случае он не в полной мере выполняет свои функции и подвергает риску поломки всю систему.
Зубчатый ремень газораспределительного механизма
Его замену осуществляют после прохождения транспортом более 50 тыс.км. Но для японских автомобилей необходимо осуществлять профилактический осмотр.
Ремни генератора
Ремни генератора меняются один раз в год. Этого вполне достаточно для выполнения ими нормальной работы. Важно чтобы данную процедуру осуществлял профессионал, ведь в случае их перетяжки может произойти перегрузка подшипников и выход их из строя, тогда как при не достаточном натяжении разрядка аккумулятора осуществляется в несколько раз быстрее и из строя быстро выходят шкивы.
Японские автомобили всегда отличались своей надежностью и хорошими техническими характеристиками. Именно по этим причинам сегодня множество автолюбителей предпочитают ездить на подержанном автомобиле японского производства, чем приобретать новое транспортное средство китайской сборки.