Геймифицируем все и вся
Геймифицировать какой бы то ни было процесс — значит, относиться к нему играючи и подходить к выполнению задач игровыми методами, ведь вовсе не обязательно, вопреки бытующему едва ли не повсеместно мнению, разделять и даже противопоставлять такие понятия, как «работа» и «игра»! Разумеется, на фоне всепоглощающей рутины и механического выполнения обязанностей тезисы, продвигаемые сторонниками игрофикации, звучат весьма соблазнительно. Именно поэтому геймификация на сегодняшний день — это термин модный, многообещающий, заключающий в себе мощный потенциал.
Геймифицировать какой бы то ни было процесс — значит, относиться к нему играючи и подходить к выполнению задач игровыми методами, ведь вовсе не обязательно, вопреки бытующему едва ли не повсеместно мнению, разделять и даже противопоставлять такие понятия, как «работа» и «игра»! Разумеется, на фоне всепоглощающей рутины и механического выполнения обязанностей тезисы, продвигаемые сторонниками игрофикации, звучат весьма соблазнительно. Именно поэтому геймификация на сегодняшний день — это термин модный, многообещающий, заключающий в себе мощный потенциал.
Есть ряд условий, при которых данный метод непременно сработает на руку тому, кто его использует. Во-первых, необходима динамика, действие в реальном времени, провоцирующее игрока на немедленное реагирование. Во-вторых, важно использовать наиболее предпочитаемые пользователями игровые сценарии и элементы. В-третьих, никак не обойтись без создания яркой игровой атмосферы, способствующей эмоциональному вовлечению в процесс игры. И последнее: взаимодействие игроков должно быть обеспечено на самом высоком уровне, так как от этого зависит вступление их в некое игровое соревнование.
Такой важный мотивационный момент!
Именно благодаря динамике, механике, эстетической составляющей и обеспечению игрового контакта становится возможным геймифицированные онлайн маркетинг, менеджмент, привлечение персонала и грамотное управление им. Здесь весьма важную роль играет мотивационный аспект, который является одним из основных принципов игрофикации как таковой. Например, в форме игры могут быть организованы конкурсы типа «Работник месяца» и иные внутренние мероприятия компании, направленные на оптимизацию деятельности ее сотрудников.