Корейский видеорегистратор Provia P600, оснащенный двумя камерами, уже в свободной продаже

Опубликовано

Практичные гаджеты сегодня стали настолько популярными, что каждый стремится не просто следить за новинками, но и по возможности их приобретать. При этом к наиболее продвинутой и благодарной аудитории в плане покупок можно отнести автомобилистов, которые постоянно хотят тюнинговать своего железного коня, а также оснастить его достаточно функциональными девайсами. Так, практически в каждом авто уже есть автомобильный видеорегистратор.

Практичные гаджеты сегодня стали настолько популярными, что каждый стремится не просто следить за новинками, но и по возможности их приобретать. При этом к наиболее продвинутой и благодарной аудитории в плане покупок можно отнести автомобилистов, которые постоянно хотят тюнинговать своего железного коня, а также оснастить его достаточно функциональными девайсами. Так, практически в каждом авто уже есть автомобильный видеорегистратор. Новые модели постоянно появляются на рынке, и что примечательно – автовладельцы продолжают их с удовольствием покупать.

Не так давно появился новый корейский недорогой девайс. Несмотря на то, что данный автомобильный видеорегистратор был анонсирован производителем относительно недавно, покупателям не пришлось долго ждать выхода новинки на рынок. Сегодня поставки Provia P600 уже осуществляются во многих странах мира – теперь его можно увидеть и на витринах российских магазинов электроники. Несмотря на то, что заявленные характеристики гаджета весьма впечатляющие, стоимость его оказалась не такой высокой, как ожидалось. Любой желающий может приобрести этот видеорегистратор для авто по цене всего 155 долларов США, что вполне приемлемо для устройств данного ценового сегмента.

Впрочем, отличного качества от 2-мегапиксельной CMOS матрицы ожидать не стоит. По цветопередаче, разрешению и углу обзора камеры новинка уступает некоторым другим моделям, составляющим ей конкуренцию. Но, тем не менее, для записи ситуации на проезжей части во время езды или стоянки это устройство вполне подходит. Так, при использовании только передней камеры параметры видеозаписей – такие как разрешение и частота кадров – составляют 1280х720 пикселей и 30 fps соответственно. Если же одновременно работают две камеры, то для передней при том же разрешении частота кадров снижается до 20 fps, а для задней эти параметры составляют 640х480 пикселей и 10 fps соответственно.

Кроме того, производители позаботились и о безопасности хранения данных. Поэтому Provia P600 оснастили качественным G-сенсором, используемого для автоматической записи важных событий (опасных маневров, ДТП и пр.) и защиты данных от удаления и изменения. Кроме того, этот модуль используется также для автоматического выхода автомобильного видеорегистратора из парковочного режима.

Для максимального удобства прибор также оборудован датчиком движения в парковке, голосовыми подсказками режимов работы, разъемом AV, кнопкой для быстрого форматирования съемной карты памяти, внешним GPS-модулем и встроенным контроллером отключения питания. Последний, к слову, позволяет избежать глубокого разряда автомобильного аккумулятора, т. к. он автоматически выключает устройство в случае, если величина напряжения в бортовой сети опускается ниже критической отметки.

При нынешней рыночной цене Provia P600 может стать отличным выбором для тех, чьи финансовые возможности не позволяют обзавестись видеорегистратором из более высокого ценового сегмента. Причиной отказа от приобретения этой модели может стать только скорость и разрешение съемки.

Материалы по теме