Советы по проведению рекламного тендера для строительной компании
Опубликовано
Каждый человек, который так или иначе связан с бизнесом, прекрасно понимает, что любое мероприятие или же торговая марка в обязательном порядке требует к себе правильной рекламы, ведь в противном случае навряд ли кто-либо сможет вообще узнать о ее существовании.
Каждый человек, который так или иначе связан с бизнесом, прекрасно понимает, что любое мероприятие или же торговая марка в обязательном порядке требует к себе правильной рекламы, ведь в противном случае навряд ли кто-либо сможет вообще узнать о ее существовании. Таким образом, многие руководители различных организаций не знают, как правильно выбрать наиболее подходящее агентство, и предпочитают проводить рекламные тендеры по строительству в Москве и ее области.
Как подобрать участников?
В основном большинство участников подобных конкурсов представляет собой сетевые агентства, которые уже в течении длительного времени участвуют в данной сфере бизнеса и, соответственно, не опускаются ниже определенного уровня, что нужно обязательно учитывать. При этом нужно правильно понимать, что приглашение для участия каких-либо серьезных компаний, работающих на международном уровне, заставляет вас также ощущать определенные трудности, которые связаны, в первую очередь, с несколькими факторами:
Во-первых, навряд ли подобные организации решат состязаться с новичками, а соответственно, им нужно будет подобрать достойную конкуренцию;
Во-вторых, подобные фирмы достаточно высоко оценивают свою работу, а значит, проведение тендера в обязательном порядке должно оплачиваться. Единственным исключением в данном случае можно назвать только те конкурсы, в которых заказ представляет собой настолько крупный и интересный договор, от которого попросту невозможно было бы отказаться;
В-третьих, не смотря на то, что подобные фирмы имеют достаточно высокий уровень квалификации, иногда они оказываются слишком благополучными для того, чтобы предлагать какие-либо оригинальные и креативные идеи. Достаточно часто данный фактор не играет особой роли, но нередко случается и так, что ситуация требует к себе исключительно творческого подхода.
Помимо международных организаций можно приглашать также крупные российские агентства, которые довольно часто предоставляют универсальные решения, но при этом иногда случается и так, что подобные организации представляют собой не более, чем посредников, и в данном случае вы должны будете правильно это определить.
Можно ли пригласить небольшие компании?
Если же вы хотите немного сэкономить, вы можете постараться найти узкоспециализированную, но при этом профессиональную компанию, которая предоставляет свои услуги именно в вашей конкретной области. Большинствотендеров на строительство в 2013 году стали проводиться именно с такими организациями, так как кризис заставил многих предпринимателей чувствовать определенные проблемы с финансированием.