Как написать хороший текст: 10 советов от мастеров копирайтинга

Опубликовано

Создать качественный текст не так просто, как может показаться. Суть копирайтинга заключается в ориентире на аудиторию и подборе таких слов, которые смогут заинтересовать читателя и заставить купить продукт. Как же научиться писать продающие тексты? Разобраться с этим поможет данная статья, в которой мы рассмотрели десять полезных секретов от опытных копирайтеров.

1. Пишите для пользователей

Кейт Тун, копирайтер и основательница агентства по рекламе, рекомендует ставить в приоритет пользователей, а затем уже думать о продвижении в браузерах. Мы в IZIFIR разделяем мнение профессионала! Наши специалисты продумывают всё до мелочей: от идеи до реализации. Качественный контент напрямую связан с нуждами потенциальных клиентов.

2. Подумайте: для чего пользователю ваш продукт?

Не заполняйте текст характеристиками и сложными терминами. Найдите фишку товара и подумайте, зачем он нужен потенциальному клиенту. Такой совет даёт SEO-специалист Джули Ким. К примеру, если вы рекламируете квартиру, разберитесь, зачем она нужна человеку: жить, сдавать в аренду, перепродавать и др. Исходя из этого приступайте к работе.

3. Пользуйтесь короткими предложениями

Марике ван де Ракт, генеральный директор Yoast, советует пользоваться короткими предложениями: тест должен быть простым и понятным даже если тема достаточно сложная и требует специальной подготовки. Короткие фразы помогают клиенту заинтересоваться. В противном случае, он может просто покинуть веб-ресурс.

4. Рисуйте образ

Читателю не захочется приобретать продукт, пока он не представит картинку. Так считает Шрути Сона Шарма, копирайтер из CopyPress. Подходящие слова могут подтолкнуть клиента к приобретению рекламируемого продукта. Даже если на сайте нет фотографий.

5. Составьте чёткий план

Автор SEO-компании Yoast Эдвин Тунен предлагает использовать в работе над будущим материалом интеллект-карту. Это поможет хорошо структурировать написанное в дальнейшем.

6. Работайте от души

Если вы не можете начать писать текст — представьте, что делитесь мыслями со своими близкими или знакомыми. Так писать будет гораздо легче. Таким правилом руководствуется мастер Майкл Вангард.

7. Находитесь в постоянном поиске идей

Придерживаясь правила «пишу только тогда, когда есть, о чём писать», вы сразу же обрекаете себя на провал. Так считает Энн Хандли, автор Wall Street Journal. Со временем идеи исчерпаются. Для возникновения новой может потребоваться время. В поиске идей нужно находиться постоянно, в режиме нон-стоп, и вносить их в график.

8. Проработайте заголовок

Заголовок — самый важный элемент текста. Он должен быть цепляющим и привлекать внимание. Если потенциальному клиенту не понравилось начало, скорее всего, он покинет страницу. Нильс ван дер Кнаап, интернет-маркетолог, считает, что в заголовке или лиде нужно отметить проблему текста, с которой согласится аудитория.

9. Будьте грамотными

Зачастую при написании материала акцент делается на качестве ключевых слов. Конечно, это важно. Но также важно придерживаться элементарных правилах русского языка. Что может дать абсолютно непонятный и безграмотный текст пользователю? Такой позиции придерживается Валентина Турчетти, SEO-специалист.

10. Повысьте читабельность

Эми Харрисон, копирайтер, убеждена в том, что качественный текст читается легко и быстро. Пользователь должен забыть о том, что читает материал, и думать лишь о своей выгоде.

Материалы по теме