Каким компаниям поможет реклама на рекламных щитах?
Если пройтись по любому крупному городу и рассмотреть рекламные форматы, при помощи которых компании продвигают товары и услуги, то удастся найти десятки различных вариантов. Среди них особенно выделяется один инструмент, который привлекает внимание больше остальных. Речь идет о рекламных щитах. Такие щиты за счет увеличенного размера видно издалека. Благодаря размещению в местах, не закрывающих проезжей или пешеходной части и не отвлекающих от движения, они не вызывают раздражения.
Если пройтись по любому крупному городу и рассмотреть рекламные форматы, при помощи которых компании продвигают товары и услуги, то удастся найти десятки различных вариантов. Среди них особенно выделяется один инструмент, который привлекает внимание больше остальных.
Речь идет о рекламных щитах. Такие щиты за счет увеличенного размера видно издалека. Благодаря размещению в местах, не закрывающих проезжей или пешеходной части и не отвлекающих от движения, они не вызывают раздражения.
Но всем ли фирмам подойдет этот рекламный формат? Для каких компаний такой способ продвижения станет идеальным и почему? Разберемся с этими вопросами подробнее.
Достоинства и недостатки крупноформатной рекламы
Стоит выделить несколько причин, почему
-
Увеличенный формат, благодаря которому транслируемое сообщение удается рассмотреть на расстоянии 20–50 метров;
-
Ненавязчивость, то есть представители целевой аудитории самостоятельно принимают решение о последующих действиях;
-
Географическая таргетированность, позволяющая размещать объекты в определенных городских локациях, вблизи точек продаж или офисов обслуживания рекламодателя;
-
Демократичные цены на разработку, установку и техническое обслуживание конструкций.
Чтобы рекламные щиты эффективно решали поставленные маркетинговые задачи — рекомендуется оформить аренду площадки минимум на месяц. Для сохранения привлекательного внешнего вида рекламы придется периодически обновлять информацию, разрабатывать новые креативные форматы.
Также нужно тщательно подойти к подбору района для размещения конструкции: он должен быть проходным, находиться в точках концентрации целевой аудитории, в просматриваемых местах, защищенных от вандалов.
Каким организациям подойдут рекламные щиты?
Рекламировать на щитах 3х6 м можно товары и услуги, востребованные среди локального населения. К такому формату прибегают сетевые магазины, медицинские и ветеринарные клиники, рестораны, службы такси и сопутствующие организации. Подобный способ продвижения требует определенных затрат, поэтому компаниям с ограниченным бюджетом не подойдет.
Чтобы реклама работала и давала результат, предстоит подумать над дизайном макета, содержанием сообщения, местом расположения билборда. Экономия на печати недопустима, поскольку это не только влияет на особенности восприятия аудиторией, но и отражается на имидже рекламодателя.