Система бронирование рабочих мест в офисе

Опубликовано

Еще в далеком 2017 году новостные ленты публиковали статистику, что до 50% рабочего пространства у компаний попросту пустует. Исследование провела Kinnarps и в респондентах у них было 200 европейских предприятий. Коронакризис 2020 года эту ситуацию только усугубил, людей вынуждено отправляли работать в удаленном формате, а деньги вложенные в помещение были выпущены “на ветер”.

Еще в далеком 2017 году новостные ленты публиковали статистику, что до 50% рабочего пространства у компаний попросту пустует. Исследование провела Kinnarps и в респондентах у них было 200 европейских предприятий. Коронакризис 2020 года эту ситуацию только усугубил, людей вынуждено отправляли работать в удаленном формате, а деньги вложенные в помещение были выпущены “на ветер”.

“Удаленка” показала, что открытое офисное пространство теряет популярность, т.к. меняются технологии работы и сидеть за одним столом восьмичасовой рабочий день в окружении коллег неэффективно. Часть рабочего времени сотрудники проводят вне офиса: на бизнес-встречах, командировках и дома у компьютера, - это приводит к тому, что офисные помещения пустуют, а руководитель тратит большие деньги на аренду, чтобы рабочее место было у всех штатных сотрудников, даже если оно понадобится, условному, дизайнеру один раз за месяц.

Нынешний кризис учит бизнес экономить и одним из эффективных инструментов в этом плане является внедрение формата гибридного офиса. Данный рабочий формат решает ряд задач: предоставить рабочее место сотруднику (даже если наняли в два раза больше сотрудников без увеличения офиса) и уменьшить офисную площадь с целью экономии или возможного переезда на удобную локацию (если компания испытывала проблемы с набором кадров из-за неудачного расположения офиса).

Как формат гибридного офиса решит эти проблемы? Компания UnSpot предлагает следующие инструменты, которые включают систему бронирования переговорных комнат и помогут сэкономить и эффективнее использовать офисное пространство:

  • Бронирование рабочих мест и переговорных комнат;

  • Возможность быстро добавлять и менять места доступные для бронирования, без перерисовки карт;

  • Рассадка текущих сотрудников на карте с возможностью поиска “где сидит сотрудник”;

  • Аналитика позволяет точно сказать насколько можно уменьшить офис с учетом будущего роста компании.

Как понять на сколько нужно уменьшить офис, чтобы платить меньше?

UnSpot занимается сбором и оптимизацией данных по использованию рабочего пространства. Руководитель в любое время может отслеживать заполняемость офиса, более того, формируются отчеты по количеству проведенных часов на рабочем месте каждого сотрудника и какие локации востребованы у работников.

Анализ собранных данных поможет увидеть статистику заполняемости офиса:

  • на сколько рабочих мест можно уменьшить рабочее пространство (если планируется переезд);

  • сколько человек можно дополнительно разместить в офисе (если запланировано расширение штата сотрудников);

  • какие столы и кабинеты востребованы (нужно ли больше переговорных или гостевых столов для мобильных сотрудников).

Обработав эту информацию, алгоритмы сервиса https://unspot.ru смогут предложить компании полную стратегию перехода на формат гибридного офиса. Важно, что руководитель увидит, на что необходимо тратить деньги и сможет вырученные средства вложить в сотрудников, а не продолжать их выбрасывать на пустые квадратные метры.

Материалы по теме