МегаФон ускорит информирование клиентов Почты России

МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России. Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг.

Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов Почты России во всех регионах страны.

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон Хаб предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

МегаФон Хаб бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

Тэги: Мегафон

Похожие новости

Интернет от Мегафона стал работать быстрее в Вологодской области

Инженеры оператора провели работы на сети, благодаря чему в 3 районных городах и 17 малых населенных пунктах Вологодской области расширилось покрытие LTE

1055
0

МегаФон увеличил пропускную способность в каналах связи с сервисами VK и Telegram

Это позволит сократить минимальную задержку сигнала и ускорить загрузку данных в мессенджерах, социальных сетях, образовательных, игровых и других популярных онлайн-сервисах

711
0

Жители сел и деревень Вологодской области стали чаще пользоваться мессенджерами

Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 13% чаще, чем годом ранее

759
0

Чаще всего пары дарили друг другу на 14 февраля беспроводные наушники

Смартфоны перестали быть главным подарком на День всех влюблённых

880
0

МегаФон построил частную сеть LTE на территории металлургического комбината с помощью российских технологий

Благодаря частной сети удалось оперативно протестировать возможность реализации цифрового проекта «Разработка системы слежения за чугуновозными ковшами»

955
0

Мегафон: туристы выбирают новые направления для горнолыжного отдыха

Количество туристов, отдыхающих на горнолыжных курортах, в этом году выросло на 13%

1242
0

Российские пользователи при покупке подержанных телефонов чаще всего выбирают Apple iPhone

Также российские пользователи готовы дать второй шанс флагманским моделям Samsung, iPhone и Xiaomi

774
0

Мегафон купил компанию «ИнПлат», что позволит предложить абонентам новые сервисы

МегаФон приобрел 100% компании у структур USM за денежные средства, сделка закрыта в январе

641
0

МегаФон на треть увеличил ёмкость сети за счет рефарминга

Рефарминг позволяет без дополнительных ресурсов улучшить качество связи за счет более эффективного управления частотным спектром

1422
0

Мегафон: у Деда Мороза появилась связь 4G

Впервые более 100 тысяч любителей погостить в Вотчине деда Мороза получили доступ к сетям 4G

819
0

Жители Вологды могут рассказать о путешествии на Северный Кавказ в онлайн-режиме

Гости северокавказских республик в 2022 году охотно делились впечатлениями при помощи мобильного интернета и голосовой связи

1210
0

МегаФон модернизировал работу базовых станций гиганта металлургической промышленности

Теперь сотрудники предприятия могут участвовать в онлайн-совещаниях и передавать тяжелые рабочие файлы

899
0

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора публикации

Яндекс.Метрика