Почему разработка мобильного приложения не может стоить дешево

Опубликовано

  На данный момент услуги разработки мобильных приложений пользуются довольно большим спросом. Они могут быть разных тематик и решать разнообразные задачи. Мобильные приложения все более активно используются и владельцами бизнеса. С их помощью можно увеличить объемы продаж, получить лояльность от представителей целевой аудитории.    

 

На данный момент услуги разработки мобильных приложений пользуются довольно большим спросом. Они могут быть разных тематик и решать разнообразные задачи. Мобильные приложения все более активно используются и владельцами бизнеса. С их помощью можно увеличить объемы продаж, получить лояльность от представителей целевой аудитории.

 

 

Если вас интересует разработка мобильного приложения, важно понимать, что на этой услуге не стоит экономить. В обратном случае вы рискуете получить некачественный продукт, который не будет в полной мере выполнять все необходимые функции. Разработка приложения представляет собой сложный процесс. Каждый его этап требует повышенного внимания профессионалов. Для получения качественных услуг в области разработки мобильного приложения зайдите сюда: https://www.purrweb.com/ru/blog/skolko-stoit-razrabotka-prilozheniya/. Специалисты компании Purrweb выполняют свою работу на высоком уровне качества. Они обладают большим опытом работы, успешно реализовали множество проектов. Так что можете быть уверены в получении положительного для себя результата. Давайте более подробно поговорим о том, от чего зависит стоимость разработки мобильного приложения, какие этапы нужно пройти для реализации проекта. Это позволит вам понять, почему подобный сервис не может стоить дешево.

 

 

Этапы разработки мобильного приложения и стоимость каждого из них

 

 

Сейчас специалисты разрабатывают приложения под операционные системы «Иос» и «Андроид». В данном случае используется два языка: Swift и Kotlin. Заказчики, которые интересуются нативной разработкой мобильных приложений, должны позаботиться о поиске как минимум двух специалистов. Они будут заниматься параллельным написанием кода. Благодаря этому вы получите два варианта приложения. Одно предназначено для «Эппл Стор», а второе – для «Плей Маркета». Если вы не хотите разрабатывать приложение под каждую платформу, есть возможность разработки на React Native. Оно ориентировано на две озвученные выше операционные системы.

 

 

В первую очередь обозначим тот момент, что разработка мобильного приложения проводится в пять этапов. Каждый из них предполагает определенные денежные вложения.

 

 

Оценка проекта и расстановка приоритетов

 

 

Если вас интересует вопрос о том, какой будет стоимость разработки приложения, вам в первую очередь нужно определиться со своими требованиями к нему, высказать пожелания относительно функционала. Функции будущего сервиса зависят от тенденций развития рынка и потребностей потенциальных клиентов, пользователей. Опытные специалисты рекомендуют заказчику остановиться на действительно необходимых фитчах. После утверждения функционала специалисты занимаются оценкой объема работ. Только после этого можно будет назвать стоимость реализации проекта. Перед тем как специалисты приступят к работе, заказчик должен окончательно определиться с тем, какие фитчи необходимы, а от каких можно отказаться без ущерба для мобильного приложения. Это позволит снизить стоимость разработки. При этом на функционале это никак не отразится.

 

 

Разработка UI/UX-дизайна

 

 

Разработка дизайна будущего мобильного приложения предполагает выполнение объемной работы. Опытные специалисты часто показывают разные примеры оформления проектов. Клиенты должны обозначить те, которые категорически не нравятся. Это позволяет исполнителю отсеять идеи, которые точно не стоит использовать.

 

 

Особого внимания заслуживает майндмэп. Это схема, которая ярко демонстрирует логику работы приложения. На этом этапе работ дизайнеры занимаются проработкой шагов пользователей, которые они будут совершать внутри приложения. Все это закладывается в навигацию. Данный процесс требует как минимум восьми часов времени, но зато специалист будет четко понимать, что сможет оправдать ожидания своего клиента, что следует по четкому плану.

 

 

Дальше идет разработка малодетализированных макетов приложения. Они позволяют заказчику оценить расположение кнопок и контента в будущем мобильном приложении. После одобрения клиентом вайрфреймов разработчики приступают к созданию визуала и проектированию концепта. Если с концептом все в порядке и он устраивает заказчика, специалисты переходят к доработке оставшихся экранов. При необходимости концепт можно немного скорректировать. Следующий этап – разработка макетов. Они представляют собой экраны приложения, готовые к разработке. Их специалисты согласовывают с заказчиком. Большое значение имеют визуальные компоненты интерфейса, прототипирование. Прототип можно назвать лучшим техническим заданием для исполнителей. Заказчик должен будет оценить демоверсию мобильного приложения, высказать свое мнение и пожелания, но обязательно нужно будет прислушаться к мнению дизайнеров. Все-таки они профессионалы своего дела, поэтому могут дать дельные советы.

 

 

Дизайн и функционал следует согласовать до момента реализации проекта. Внести изменения специалисты смогут, но это обойдется дорого. Работы на этапе, о котором мы рассказали выше, обходятся в сумму от 2000 до 10000 долларов.

 

 

Разработка приложения

 

 

Опытные специалисты выстраивают свою работу таким образом, чтобы заказчик имел возможность оценить промежуточные этапы реализации проекта. Разработка приложения требует наибольших финансовых вложений. Комплекс работ оценивается в сумму от 15 до 100 тысяч долларов. Такой обширный ценовой диапазон объясняется количеством используемых фитчей в приложении. Дело в том, что дизайн может предполагать самые разные составляющие, и нарисовать их не составляет особого труда, а вот реализация идей – совершенно другое дело. Здесь уже нужны более внушительные трудозатраты и знания. Если вы хотите сэкономить деньги на этапе разработки приложения, то вам стоит отказаться от внесения кардинальных изменений в дизайн и флоу.

 

 

Тестирование приложения

 

 

Этот этап тоже требует серьезного подхода. В данном случае специалисты оценивают функционирование каждого фитча. Тестировщик внимательно изучает мобильное приложение, пробует разные сценарии пользовательского поведения. Если он выявляет какие-либо проблемы, сообщает об этом разработчику. На этапе тестирования сервиса не требуется участие заказчика. Стоимость разработки приложения на тестировочном этапе обходится примерно в 30% от цены проекта.

 

 

Особенности релиза и поддержки

 

 

Мы практически подошли к завершительному этапу. Разработка мобильного приложения и сдача проекта заказчику – это еще не все. Специалисты предоставляют своим клиентам поддержку в размещении мобильного приложения в «Гугл Плей» и «Эппл Стор». Этим этапом ни в коем случае не стоит пренебрегать. Особого подхода заслуживает релиз приложения, а это тоже кропотливая работа. Иногда после этого приложение нуждается в добавлении новых фитчей, чтобы привлечь внимание максимального количества пользователей. Релиз и поддержка мобильного приложения обходится от 500 долларов. Сумма зависит от сложности фитчей, которые нужно будет реализовать. Если вы хотите сэкономить средства на этом этапе, то нужно использовать как можно меньшее количество фитчей или пытаться найти компромиссное решение. Специалисты смогут воплотить в реальность любые ваши задумки, но стоит понимать, что все это потребует определенных денежных затрат.

 

 

Подводя итоги, хочется сказать о том, что стоимость разработки мобильного приложения зависит от самых разных факторов. К таковым следует отнести интересующие заказчика функциональные возможности проекта, их объем, сроки выполнения работ. Значение имеет и масштабируемость решения. На разработку мобильного приложения может уйти два-три месяца. Средний бюджет составляет сорок тысяч долларов. В данную сумму входят такие работы, как детальная оценка стоимости приложения, разработка дизайна, подготовка всех необходимых макетов, услуги профессиональной разработки, тестирование, менеджмент.

 

 

Пусть мобильное приложение и обходится достаточно дорого, но вложенные деньги со временем окупятся. Так вы сможете привлечь внимание дополнительной целевой аудитории, сделать свой бренд более узнаваемым. Мобильные приложения получают все более широкое распространение. С их помощью вы сможете вывести свой бизнес на новый качественный уровень.

 

Материалы по теме