Маркетинг веб-сайта - как привлечь клиентов
Есть много способов получить новых клиентов на сайте, и самый действенный способ — это хороший
Требования к хорошему маркетингу сайта
Чтобы ресурс хорошо работал, к нему должны быть соблюдены определенные требования. Вот каким он должен быть:
- Часто посещаемым - достаточное количество посетителей зашедших на портал поддерживают бизнес на нужном уровне. Это делается с помощью поисковой оптимизации, статей в блогах, которые решают проблемы, через социальные сети, сотрудничества или гостевых статей и т. д.
- Иметь четкую направленность - внесите ясность, четко понимая, на чем сосредоточены ваши усилия и опыт. При подчеркнутом осмысленном позиционировании к вам приходят именно те люди, которые уже заинтересованы в том или ином предложении. И они доверяют вам больше, когда видят, что вы уже приобрели опыт в какой-то области.
- Посетители должны чувствовать себя желанными гостями - создать ощущение гостеприимства, заставляя читателей чувствовать себя понятыми и заботливыми. Они должны видеть, что тексты написаны именно для них, и что они найдут ту информацию, которую ищут. Тексты должны быть легко читаемыми и понятными даже новичкам. Необходимым условием для этого является хорошее знание целевой группы.
- Демонстрация «себя» имеет большое значение для укрепления доверия - читатели хотят знать, что это за ресурс, кто его хозяин? Добавляйте реальные фотографии, чтобы у людей сложилось положительное впечатление. Позвольте раскрыть что-то больше, чем просто портал о продуктах или услугах. Рекомендации являются важным моментом в построении доверия.
- Портал должен быть понятным и обеспечивать ориентацию - посетитель с первого взгляда видит, где какую информацию он может найти. Благодаря четким терминам, простой структуре и указателям легко ориентироваться на страницах.
- Конкретная цель - важно знать к какой цели нужно привести своих читателей (беседа, информационный бюллетень, покупка и т. д.), и учитывать это в структуре ресурса, он должен быть построен таким образом, чтобы возвращать посетителя к месту назначения и к дальнейшим действиям. Например: «Посмотреть предложение», «Записаться на бесплатную первичную консультацию», «Стать частью моего сообщества электронной почты».
- Предложение вариантов контактов - каждый посетитель сайта находится в разной точке страны, и некоторые уже готовы записаться на собеседование или сделать заказ. Важно подумать об этом, как бы вы хотели, чтобы люди связывались с вами(?), просто позвонили, через онлайн-форму обратной связи или написанли электронное письмо на почту. Однако большинство из них не захотят идти на прямой контакт при первом посещении, потому что они часто только в фазе исследования.
Чтобы не потерять потенциальных клиентов навсегда, можно использовать онлайн-переписку — это прекрасный способ оставаться на связи, т.е. дать возможность посетителю открыть окно онлайн-чата.
Итак, вы видите, оффлайн похож на онлайн. Все, что работает в автономном режиме, можно применить онлайн. Все вышеописанные шаги необходимы для привлечения клиентов, а иначе это будет чистая визитная карточка. Сайт, который создается только один раз и на котором больше ничего не происходит, не подходит для активного привлечения клиентов в Интернете и продвижения.
Материал предоставлен веб-студией ГАЛА-ЦЕНТР (сайт компании: seo-magic.ru).