Автоматизация бизнеса предприятия сферы услуг с помощью онлайн-сервиса

Опубликовано

Предприятия, работающие в сфере услуг, ежедневно сталкиваются с большим потоком заявок клиентов. При этом сотрудникам компании приходится выполнять множество рутинных операций, тратя на эту работу много времени. А ведь эти рабочие часы можно было бы потратить с большой пользой. Для этого всего лишь необходимо использовать эффективный инструментарий для автоматизации операций, с которыми постоянно сталкиваются сотрудники (прием и обработка заявок, ведение учета и т.д.).

Предприятия, работающие в сфере услуг, ежедневно сталкиваются с большим потоком заявок клиентов. При этом сотрудникам компании приходится выполнять множество рутинных операций, тратя на эту работу много времени. А ведь эти рабочие часы можно было бы потратить с большой пользой. Для этого всего лишь необходимо использовать эффективный инструментарий для автоматизации операций, с которыми постоянно сталкиваются сотрудники (прием и обработка заявок, ведение учета и т.д.).

Какое решение выбрать компании из сферы услуг для автоматизации рутинных задач

Наибольшую эффективность в решении вопросов автоматизации бизнеса сегодня демонстрируют онлайн-платформы. Они предоставляет сотрудникам и руководству предприятий эффективный инструментарий для онлайн-записи и реализации других функций. Такие платформы предоставляют широкие возможности для интеграции. Они легко масштабируются, не требуют специальных знаний от персонала фирмы для своего использования.

Одним из лучших сервисов онлайн-записи считается платформа Yclients, которая предоставляет широкие возможности для повышения эффективности работы с клиентами. При желании любой руководитель предприятия может бесплатно протестировать решение. Для этого достаточно зайти на сайт сервиса онлайн-записи https://www.yclients.com/ru и пройти процедуру регистрации. С площадкой в тестовом режиме можно работать целую неделю. Такой срок позволит понять, подходит ли компании это решение, оценить главные преимущества сервиса.

Какие задачи позволяет решать сервис Yclients

Сервис позволяет автоматизировать многие рутинные задачи сотрудников предприятий сферы обслуживания. Платформа располагает большим количеством дополнительных модулей. Наибольшую ценность представляют:

  • модуль онлайн-записи;
  • электронный журнал;
  • база с клиентами;
  • статистический модуль (сбор статистики и аналитика);
  • складской учет.

С сервисом можно работать как через браузер со стационарного ПК или ноутбука, так и с помощью специального мобильного приложения, созданного разработчиками платформы. Одно из главных преимуществ решения – наличие развитой системы сбора статистических данных и их последующего анализа. Благодаря ей руководство компании получает возможность находить узкие места в работе с потребителями товаров и услуг, выбирать более эффективные решения для продвижения бизнеса и борьбы с конкурентами. Пользование сервисом Yclients в долгосрочной перспективе позволяет значительно расширить клиентскую базу.

Материалы по теме