Автоматизация бизнеса предприятия сферы услуг с помощью онлайн-сервиса
Предприятия, работающие в сфере услуг, ежедневно сталкиваются с большим потоком заявок клиентов. При этом сотрудникам компании приходится выполнять множество рутинных операций, тратя на эту работу много времени. А ведь эти рабочие часы можно было бы потратить с большой пользой. Для этого всего лишь необходимо использовать эффективный инструментарий для автоматизации операций, с которыми постоянно сталкиваются сотрудники (прием и обработка заявок, ведение учета и т.д.).
Предприятия, работающие в сфере услуг, ежедневно сталкиваются с большим потоком заявок клиентов. При этом сотрудникам компании приходится выполнять множество рутинных операций, тратя на эту работу много времени. А ведь эти рабочие часы можно было бы потратить с большой пользой. Для этого всего лишь необходимо использовать эффективный инструментарий для автоматизации операций, с которыми постоянно сталкиваются сотрудники (прием и обработка заявок, ведение учета и т.д.).
Какое решение выбрать компании из сферы услуг для автоматизации рутинных задач
Наибольшую эффективность в решении вопросов автоматизации бизнеса сегодня демонстрируют онлайн-платформы. Они предоставляет сотрудникам и руководству предприятий эффективный инструментарий для онлайн-записи и реализации других функций. Такие платформы предоставляют широкие возможности для интеграции. Они легко масштабируются, не требуют специальных знаний от персонала фирмы для своего использования.
Одним из лучших сервисов онлайн-записи считается платформа Yclients, которая предоставляет широкие возможности для повышения эффективности работы с клиентами. При желании любой руководитель предприятия может бесплатно протестировать решение. Для этого достаточно зайти на сайт сервиса онлайн-записи
Какие задачи позволяет решать сервис Yclients
Сервис позволяет автоматизировать многие рутинные задачи сотрудников предприятий сферы обслуживания. Платформа располагает большим количеством дополнительных модулей. Наибольшую ценность представляют:
- модуль онлайн-записи;
- электронный журнал;
- база с клиентами;
- статистический модуль (сбор статистики и аналитика);
- складской учет.
С сервисом можно работать как через браузер со стационарного ПК или ноутбука, так и с помощью специального мобильного приложения, созданного разработчиками платформы. Одно из главных преимуществ решения – наличие развитой системы сбора статистических данных и их последующего анализа. Благодаря ей руководство компании получает возможность находить узкие места в работе с потребителями товаров и услуг, выбирать более эффективные решения для продвижения бизнеса и борьбы с конкурентами. Пользование сервисом Yclients в долгосрочной перспективе позволяет значительно расширить клиентскую базу.