Как выбрать SEO-агентство в Санкт-Петербурге? Рекомендации от "Тачдаун"

Опубликовано

Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, стала серьезным толчком для развития онлайн-индустрии. Многие компании решили делать акцент на поисковом продвижении, потому что количество интернет-продаж у них сильно возросло. Исходя из этого, встает всего один вопрос: как выбрать SEO-агентство в Санкт-Петербурге? Мы пообщались с экспертами агентства интернет-маркетинга "Тачдаун", продвижение сайтов для бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для которых является основной сферой деятельности.

Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, стала серьезным толчком для развития онлайн-индустрии. Многие компании решили делать акцент на поисковом продвижении, потому что количество интернет-продаж у них сильно возросло. Исходя из этого, встает всего один вопрос: как выбрать SEO-агентство в Санкт-Петербурге? Мы пообщались с экспертами агентства интернет-маркетинга "Тачдаун", продвижение сайтов для бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для которых является основной сферой деятельности. Они поделились с нами парой лайфхаков, которые можно использовать.

Общие рекомендации

  • Экспертность в этой области. Не стоит доверять агентствам, которые появились на рынке недавно, так как у них маленький опыт работ в данной сфере.
  • Наличие портфолио. Хорошее агентство должно быть в состоянии предоставить кейсы, публиковать качественные статьи по интернет-маркетингу на своем блоге и объяснять сложные вещи простыми словами. Отзывы клиентов тоже не будут лишними.
  • Географическое местонахождение. Так как мы говорим про продвижение сайтов непосредственно в СПб, мы бы доверяли компаниям, которые территориально находятся в этом же городе. Они лучше знают специфику работы в своем регионе.
  • Не ищите самые дешевые варианты. Специалисты по СЕО-продвижению уверены в результатах, поэтому просто не могут позволить себе работать за копейки. Цена за услуги агентства не должна быть ниже среднерыночной. Это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды.
  • Большой штат специалистов. Например, у агентства "Тачдаун" есть SEO-оптимизатор, копирайтер, SMM-специалист, аналитик, Web-дизайнер, директолог, маркетолог, программист.
  • Возможность составить официальный договор. Это является гарантией того, что ваш рекламный бюджет будет защищен на все 100% и компания-посредник выполнит свои обязательства в полном объеме. Требовать составление договора — это нормально, потому что должны быть гарантии в виде отработки вложений и получения вами прибыли.

Также рекомендуем изучить сайт агентства по продвижению. Визуально он должен быть вам приятен, а в открытом доступе должна быть вся информация о специалистах. Проверить отзывы о них можно в поисковой выдаче, социальных сетях, на тематических форумах и так далее. Также обратите внимание на наличие блога и качество материалов в нем, присутствие в социальных сетях.

Материалы по теме
Читайте также