Как выбрать SEO-агентство в Санкт-Петербурге? Рекомендации от "Тачдаун"
Опубликовано
Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, стала серьезным толчком для развития онлайн-индустрии. Многие компании решили делать акцент на поисковом продвижении, потому что количество интернет-продаж у них сильно возросло. Исходя из этого, встает всего один вопрос: как выбрать SEO-агентство в Санкт-Петербурге? Мы пообщались с экспертами агентства интернет-маркетинга "Тачдаун", продвижение сайтов для бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для которых является основной сферой деятельности.
Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, стала серьезным толчком для развития онлайн-индустрии. Многие компании решили делать акцент на поисковом продвижении, потому что количество интернет-продаж у них сильно возросло. Исходя из этого, встает всего один вопрос: как выбрать SEO-агентство в Санкт-Петербурге? Мы пообщались с экспертами агентства интернет-маркетинга "Тачдаун", продвижение сайтов для бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области для которых является основной сферой деятельности. Они поделились с нами парой лайфхаков, которые можно использовать.
Общие рекомендации
Экспертность в этой области. Не стоит доверять агентствам, которые появились на рынке недавно, так как у них маленький опыт работ в данной сфере.
Наличие портфолио. Хорошее агентство должно быть в состоянии предоставить кейсы, публиковать качественные статьи по интернет-маркетингу на своем блоге и объяснять сложные вещи простыми словами. Отзывы клиентов тоже не будут лишними.
Географическое местонахождение. Так как мы говорим про продвижение сайтов непосредственно в СПб, мы бы доверяли компаниям, которые территориально находятся в этом же городе. Они лучше знают специфику работы в своем регионе.
Не ищите самые дешевые варианты. Специалисты по СЕО-продвижению уверены в результатах, поэтому просто не могут позволить себе работать за копейки. Цена за услуги агентства не должна быть ниже среднерыночной. Это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды.
Большой штат специалистов. Например, у агентства "Тачдаун" есть SEO-оптимизатор, копирайтер, SMM-специалист, аналитик, Web-дизайнер, директолог, маркетолог, программист.
Возможность составить официальный договор. Это является гарантией того, что ваш рекламный бюджет будет защищен на все 100% и компания-посредник выполнит свои обязательства в полном объеме. Требовать составление договора — это нормально, потому что должны быть гарантии в виде отработки вложений и получения вами прибыли.
Также рекомендуем изучить сайт агентства по продвижению. Визуально он должен быть вам приятен, а в открытом доступе должна быть вся информация о специалистах. Проверить отзывы о них можно в поисковой выдаче, социальных сетях, на тематических форумах и так далее. Также обратите внимание на наличие блога и качество материалов в нем, присутствие в социальных сетях.