Продвижение в стиле Digital
Привлечь новых клиентов невозможно без грамотного выбора способов продвижения. Сейчас все большую популярность приобретает digital-маркетинг. Его использование позволяет охватить разные группы аудитории. Что собой представляет этот метод и какие инструменты он включает, расскажет наша статья.
Привлечь новых клиентов невозможно без грамотного выбора способов продвижения. Сейчас все большую популярность приобретает digital-маркетинг. Его использование позволяет охватить разные группы аудитории. Что собой представляет этот метод и какие инструменты он включает, расскажет наша статья.
Что такое digital-маркетинг
Digital-маркетинг — способ продвижения товаров и услуг с использованием всех возможных цифровых каналов. Он выходит за рамки продвижения в Интернете. Диджитал-маркетинг отличается своим комплексным подходом. Применяются также и те каналы, которые не зависят от всемирной сети. Это позволяет охватить большее количество людей и сделать продвижение эффективнее.
Маркетинговые инструменты
Цифровой маркетинг имеет большое количество инструментов для привлечения клиентов и дальнейшей работы с ними. К ним относятся:
-
контекстная реклама. Она демонстрируется потребителям, которые уже проявляют интерес к определенному товару;
-
ведение сайта. Публикации в корпоративном блоге позволяют привлечь новых клиентов;
-
ведение социальных сетей. Посты могут быть посвящены розыгрышам, передавать какую-то информацию о товаре и его использовании, развлекать посетителей;
-
SMS-рассылки. С их помощью можно рассказать о скидках и новых акциях;
-
теле и радиореклама;
-
промо- и QR-коды.
-
e-mail рассылки. Можно чередовать полезный контент с рекламными письмами. Рассылки по электронной почте не дадут клиенту забыть о вашей компании;
-
рекламные ролики в мобильных приложениях;
-
push-уведомления.
Это далеко не полный список современных каналов продвижения. Методы связаны друг с другом. Например, реклама на телевидении поможет привлечь новых посетителей на сайт. Для выбора подходящего инструмента необходимо правильно определить целевую аудиторию. Зная пол, возраст, интересы и другие особенности потребителей, вы создадите такое предложение, которое их обязательно заинтересует.
Если вы ищете исполнителя, который поможет грамотно использовать некоторые из этих инструментов, обратите внимание на компанию Alidi-btl. На сайте комании
Преимущества диджитал-маркетинга
Применение digital-маркетинга имеет следующие плюсы:
Охват более широкой аудитории. Использование не только онлайн-, но и офлайн-форматов позволяет увеличить выбор инструментов. За счет этого можно обратиться к потребителям разных категорий.
Скорость распространения информации. Чем больше каналов продвижения, тем быстрее многие люди узнают о вашем товаре.
Возможность проанализировать результаты рекламных кампаний. Это позволяет создавать большинство диджитал-каналов. При помощи аналитических инструментов можно оценить, сколько человек из всех посетителей совершили целевое действие.
Доступная стоимость. Широкий выбор инструментов дает возможность подобрать подходящий вариант для заказчиков с разным бюджетом.
Возможность обращаться к целевой аудитории напрямую. Современные технологии позволяют настроить показ рекламы или другого контента заинтересованным людям.
Digital-маркетинг — современный способ продвижения, который еще не достиг предела своих возможностей. Каналы воздействия на потенциальных клиентов постоянно пополняются новыми видами. Совершенствуются аналитические инструменты. Правильное применение цифрового маркетинга помогает в увеличении продаж и развитии бизнеса.