Продвижение в стиле Digital

Опубликовано

Привлечь новых клиентов невозможно без грамотного выбора способов продвижения. Сейчас все большую популярность приобретает digital-маркетинг. Его использование позволяет охватить разные группы аудитории. Что собой представляет этот метод и какие инструменты он включает, расскажет наша статья.

Привлечь новых клиентов невозможно без грамотного выбора способов продвижения. Сейчас все большую популярность приобретает digital-маркетинг. Его использование позволяет охватить разные группы аудитории. Что собой представляет этот метод и какие инструменты он включает, расскажет наша статья.

Что такое digital-маркетинг

Digital-маркетинг — способ продвижения товаров и услуг с использованием всех возможных цифровых каналов. Он выходит за рамки продвижения в Интернете. Диджитал-маркетинг отличается своим комплексным подходом. Применяются также и те каналы, которые не зависят от всемирной сети. Это позволяет охватить большее количество людей и сделать продвижение эффективнее.

Маркетинговые инструменты

Цифровой маркетинг имеет большое количество инструментов для привлечения клиентов и дальнейшей работы с ними. К ним относятся:

  • контекстная реклама. Она демонстрируется потребителям, которые уже проявляют интерес к определенному товару;

  • ведение сайта. Публикации в корпоративном блоге позволяют привлечь новых клиентов;

  • ведение социальных сетей. Посты могут быть посвящены розыгрышам, передавать какую-то информацию о товаре и его использовании, развлекать посетителей;

  • SMS-рассылки. С их помощью можно рассказать о скидках и новых акциях;

  • теле и радиореклама;

  • промо- и QR-коды.

  • e-mail рассылки. Можно чередовать полезный контент с рекламными письмами. Рассылки по электронной почте не дадут клиенту забыть о вашей компании;

  • рекламные ролики в мобильных приложениях;

  • push-уведомления.

Это далеко не полный список современных каналов продвижения. Методы связаны друг с другом. Например, реклама на телевидении поможет привлечь новых посетителей на сайт. Для выбора подходящего инструмента необходимо правильно определить целевую аудиторию. Зная пол, возраст, интересы и другие особенности потребителей, вы создадите такое предложение, которое их обязательно заинтересует.

Если вы ищете исполнителя, который поможет грамотно использовать некоторые из этих инструментов, обратите внимание на компанию Alidi-btl. На сайте комании https://alidi-btl.ru вы можете заказать создание сайта или чат-бота, организацию розыгрыша призов и другие виды рекламных услуг. Организация сотрудничает с такими крупными сетями, как «Лента», «Магнит Косметик» и другими. Большой опыт и компетенция в этой сфере позволяют специалистам компании решать задачи клиентов максимально эффективно.

Преимущества диджитал-маркетинга

Применение digital-маркетинга имеет следующие плюсы:

Охват более широкой аудитории. Использование не только онлайн-, но и офлайн-форматов позволяет увеличить выбор инструментов. За счет этого можно обратиться к потребителям разных категорий.

Скорость распространения информации. Чем больше каналов продвижения, тем быстрее многие люди узнают о вашем товаре.

Возможность проанализировать результаты рекламных кампаний. Это позволяет создавать большинство диджитал-каналов. При помощи аналитических инструментов можно оценить, сколько человек из всех посетителей совершили целевое действие.

Доступная стоимость. Широкий выбор инструментов дает возможность подобрать подходящий вариант для заказчиков с разным бюджетом.

Возможность обращаться к целевой аудитории напрямую. Современные технологии позволяют настроить показ рекламы или другого контента заинтересованным людям.

Digital-маркетинг — современный способ продвижения, который еще не достиг предела своих возможностей. Каналы воздействия на потенциальных клиентов постоянно пополняются новыми видами. Совершенствуются аналитические инструменты. Правильное применение цифрового маркетинга помогает в увеличении продаж и развитии бизнеса.

Материалы по теме