Тренды в СЕО-продвижении, актуальные в 2022 году

Опубликовано

С каждым годом алгоритмы поисковых систем обновляются все чаще, а вносимых изменений становится больше.

С каждым годом алгоритмы поисковых систем обновляются все чаще, а вносимых изменений становится больше.

Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, стала точкой роста для различных онлайн-проектов, начиная от интернет-магазинов и заканчивая сервисами удаленного предоставления услуг. Актуальность СЕО-продвижения возросла в разы, так как о своих сайтах владельцы хотят рассказать все большему количеству людей, пробиться в топ выдачи по низкочастотным запросам и работать на расширение клиентской аудитории. SEO-продвижение сайтов в Минске https://grizzly.by/seo/ включает в себя работу не только СЕО-экспертов, но и копирайтеров, UX/UI дизайнеров, маркетологов, разработчиков и аккаунт-менеджеров. Это комплексный подход, который приведет вас к увеличению продаж с сайта и сделают вашу компанию лидером рынка. Мы подготовили краткий обзор трендов в СЕО-продвижении, которые в 2022 году остаются на пике популярности. Надеемся, эта информация поможет вам сориентироваться и выбрать правильное направление для раскрутки бизнеса.

Стандартная стратегия раскрутки:

  • Первичный аудит. На начальном этапе нужно понять, какие ошибки мешают посетителям комфортно пользоваться сайтом. Ресурс должны подробно изучить дизайнеры, СЕО-специалисты и маркетологи.
  • Изучение конкурентов. У кого-то продаже идут лучше? А почему? Нужно изучить стратегии конкурентов и понять, что работает на вашу аудиторию.
  • Составление рекомендаций. Авторитетное мнение специалистов расставит все точки над и, а также поможет двигаться в сторону повышения позиций сайта в поисковиках, улучшая отношение клиентов к ресурсу.

Маркетплейсы — это самая выгодная площадка для продаж

Даже если у вас есть собственное производство или сеть магазинов, рекомендуем не пренебрегать популярностью маркетплейсов. Ежедневно там совершают покупки миллионы людей, поэтому в 2022 году обязательно стоит выйти в качестве поставщика на Озон или Вайлдберриз. Это не сложно, достаточно иметь ИП и закупить товар, обеспечив его отгрузку на склад. Остальные расходы по рекламе и логистике маркетплейс берет на себя.

Контент для людей

Если раньше ценилась только уникальность контента, то сейчас не менее важна его смысловая нагрузка. Статейное продвижение актуально как никогда, при этом тексты должны быть грамотными и написанными для людей. Делайте полезные обзоры, устраивайте опросники и развернуто отвечайте на вопросы читателя. Удаляйте не несущие пользы статьи или переоптимизируйте их.

Материалы по теме
Читайте также