Управляющему вологодского отделения Пенсионного фонда России Василию Жидкову избрали меру пресечения в виде запрета определенных действий. Такое решение вынес сегодня городской суд.
Эту меру пресечения обвиняемому просил избрать прокурор. Адвокат Василия Жидкова с мнением прокуратуры не согласен.
«Установлено, что подзащитный ранее к ответственности не привлекался, имеет постоянное место жительства, имеет постоянную работу, вину свою настоящую признает, характеризуется только с положительной стороны. Защита предлагает избрать другую меру пресечения — подписку о невыезде, так как каких-либо противодействий со стороны подзащитного следствие не представило, информации о давлении на свидетелей, других лиц также здесь не прозвучало», — пояснил адвокат обвиняемого.
Как newsVO сообщал ранее, сотрудниками ФСБ Василий Жидков обвиняется по статье 285 РФ – «злоупотребление должностными полномочиями".
В 2015 - 2016 году подозреваемый, в нарушение действующего законодательства, содействовал незаконному выводу денег в особо крупном размере с расчетных счетов находившейся в предбанкротном состоянии крупной строительной организации региона.
Это привело к неуплате обязательных отчислений в Пенсионный фонд в размере более 70 млн руб. и невыплате заработной платы 452 жителям Вологодской области на общую сумму 52 млн руб.
Как сообщает объединенная пресс - службы судов области, Жидкову установлены следующие запреты:
- находиться в отделении Пенсионного фонда России по Вологодской области;
- общаться с определенными лицами, осведомленными о его деятельности;
- отправлять и получать почтово-телеграфные отправления, за исключением корреспонденции, связанной с осуществлением прав участника уголовного судопроизводства;
- использовать сеть Интернет и средства связи, за исключением телефонной связи для вызова скорой медицинской помощи, сотрудников правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб в случае возникновения ЧС, а также общения с контролирующим органом, следователем, защитником, судом.
Кроме того, суд возложил на Жидкова обязанность самостоятельно являться по вызовам органов предварительного следствия, прокурора или суда.