Работы по расширению кольца на улице Конева в Вологде будут проводить в ночное время, а если такой возможности не будет, то работы, по крайней мере, не затронут часы пик. Об этом накануне заявил мэр Вологды Сергей Воропанов в ходе прямого эфира в соцсетях.
Напомним, на этой неделе начинаются работы на проезжей части в районе перекрестка Конева-Можайского.
Как сообщает пресс-служба Администрации города Вологды, фрезеровать старый асфальт будут с 21:00 до 6:00 в течение двух ночей: с 29 на 30 сентября и с 30 сентября на 1 октября.
– Подрядчику поставлена задача минимизировать неудобства для вологжан, насколько это возможно. Активная фаза работ на проезжей части будет максимально проводиться в ночное время, чтобы не мешать движению транспорта. Часть работ, например, установку бортового камня, необходимо будет проводить в дневное время, но с дорожниками есть договорённость не захватывать утренние и вечерние часы пик. То есть, работать исключительно в промежуток с 10.00 до 16.00, чтобы жители спокойно могли добраться на работу и с работы, – рассказал Сергей Воропанов.
Фрезерование будут выполнять в направлении от улицы Герцена на Конева и в обратную сторону, а также по Можайского от Пошехонского шоссе в сторону улицы Горка и в обратном направлении. Кольцевое движение будет обозначено конусами, при проезде фрезеровальной машины дорожники на время будут их убирать. Параллельно подрядная организация «Дорсервис» ведет работы по устройству оснований для новых тротуаров, чтобы расширить кольцевую развязку на перекрестке.
После реконструкции кольцо будет расширено и приобретет овальную форму, вытянутую в сторону улицы Конева. За счет этого появятся отдельные полосы для поворота направо без заезда на кольцо: с Можайского на Конева, с Конева на Можайского.
Ранее NewsVo рассказывал, что кольцо на перекрёстке Конева-Можайского было создано, чтобы снизить аварийность, но аварий здесь по прежнему происходило много. Правда с момента формирования кольца здесь не было аварий с пострадавшими. Эксперты подтверждали целесообразность кольцевого движения на этом участке. Чтобы сократить количество «косвенных» ДТП кольцо решили расширить.